Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сотовая реклама





В последние годы все большую популярность получает распространение рекламной информации с помощью мобильных телефонов. Обладатели таких телефонов постоянно находятся в пределах доступа рекламы и при этом имеют возможность мгновенно откликнуться на поступившее рекламное предложение. Для многих предприятий социально-культурного сервиса и туризма их рекламная аудитория практически совпадает с аудиторией владельцев мобильных телефонов.

Специалисты считают, что уникальное достоинство сотовой рекламы заключается в ее ориентированности на конкретного кли­ента и в возможности непосредственного взаимодействия с ним в; режиме диалога. Такая реклама базируется на обычныхSMS-сообщениях, содержащих лишь короткий текст.

Однако для того чтобы эта реклама воспринималась положи­тельно, а не как нарушение и вторжение в личную жизнь, фирмы-распространители рекламы должны получить разрешение на отправку. За рубежом обычно абоненты заполняют анкету, по ко­торой компания строит профиль их интересов, позволяющий точ­но сфокусировать рекламу.

Уровень эффективного отклика на сотовую рекламу доходит до 40 % в то время как при традиционной почтовой рассылке он обычно составляет лишь около 5 %, а для баннерной рекламы в Internet соответствующий пока­затель не превышает 1%.

Эффективность компьютерной рекламы. Некоторые турфирмы уже сейчас тратят на Internet-рекламу существенную часть бюджета.

По оценкам экспертов в летнем сезоне 2002 года на рекламу в Internetпоссийские туристские агентства тратили более 20 тысяч долларов ежеме­сячно, причем это без учета расходов на создание и поддержание собствен­ных сайтов.

В последние годы создано несколько российских туристских серверов, на которых можно не только найти информацию, но и разместить свою рекламу. С учетом того, что количество пользова­телей Internet постоянно возрастает и в России оценивается при­мерно цифрой 4 млн. пользователей, можно говорить о том, что эффективная реклама российского туризма в сети возможна.

Date: 2015-09-05; view: 453; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию