Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные направления и формы деятельности





Основные направления деятельности Формы организации деятельности
Ребенок- индивидуальность (индивидуальная работа с учащимися) Индивидуальные профилактические беседы с учащимися, психолого-педагогическое изучение классного коллектива, составление рейтинга достижений учащихся, участие в индивидуальных творческих конкурсах
Я – гражданин (программа гражданско-патриотического воспитания) Уроки мужества, беседы, классные часы («Школа самоуправления», «Я – одноклассник», «Праздник народного единства», «Мои права и обязанности», «Символы России», «О милосердии» и т.д.), участие в работе школьного и классного самоуправления, акциях милосердия и памяти
Колыбель талантов (развитие у детей художественно -эстетического вкуса) Оформление классного портфолио и уголка, участие в конкурсах плакатов «Наркотикам – нет!», «Природа – наше здоровье», выпуск стенгазет к праздникам, подготовка и организация «огоньков», участие в творческих олимпиадах и других мероприятиях состязательного характера
Труд – основа жизни (трудовое воспитание школьников) Участие в трудовых операциях (генеральная уборка класса, уборка братских захоронений, озеленение класса, субботники), «Мастерских «Самоделкина»
В здоровом теле – здоровый дух (пропаганда здорового образа жизни) Спортивные соревнования и мероприятия, беседы по технике безопасности, классные часы («Наркотикам – нет!», «Здоровому образу жизни – да!», «Дорожная грамота – наука быть живым»), организация походов и экскурсий
В страну знаний (программа интеллектуально-познавательной деятельности учащихся) Участие в предметных неделях, конкурсах, разработка проекта «Лига чемпионов», беседы, классные часы («Конфликт», «Учись учиться», итоги триместра: успехи и неудачи», «Компьютер: друг или враг?», «Законы школьной жизни») и т.д.

 

Деятельность класса будет иметь несомненное значение для реализации концепции воспитательной системы всей школы. Спортивные достижения, шефская помощь начальным классам, участие в спортивных мероприятиях и акциях здоровья, стремление к улучшению общеучебных показателей, активная творческая деятельность – все это «работает» на достижение воспитательной цели школы.

В ходе создания и функционирования воспитательной системы класса будут устанавливаться и поддерживаться связи и отношения с различными социальными группами и их отдельными представителями:

Ø учителями физической культуры и биологии (совместная деятельность в спортивно-оздоровительном направлении воспитательной деятельности);

Ø учащимися начальной школы (шефская помощь);

Ø школьным ученическим самоуправлением (координация деятельности класса в соответствии с общешкольным планом);

Ø учащимися других классов (совместная творческая деятельность, соревнования);

Ø педагогами дополнительного образования (организация мероприятий состязательного характера, посещение занятий кружков, клубов, секций, студий).

Созданию условий для раскрытия индивидуальных способностей учащихся, формированию активной жизненной позиции каждого ученика и коллектива в целом должно способствовать ученическое самоуправление.

Высший орган самоуправления – классная команда (классное собрание), которая принимает все важные решения о жизнедеятельности класса. Решением конкретных вопросов деятельности класса занимаются секции: «Учение», «Здоровье», «Общение», «Творчество», «Труд». Главы секций вместе с капитаном команды (командиром класса) составляют командный совет и выполняют организационную, руководящую функцию. Капитан команды поддерживает связь со школьным советом детского объединения «Олимп», родительским комитетом.

Для исследования результативности воспитательной системы класса целесообразно использовать определенные критерии, показатели и диагностические методики (см. табл.21).

 

Таблица 21







Date: 2015-07-27; view: 495; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию