Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение заданий работы по уровням сложностиСтр 1 из 2Следующая ⇒ СПЕЦИФИКАЦИЯ Диагностической работы для проведения регионального мониторинга По обществознанию в 11 классе 1. Назначение работы – определение уровня обществоведческой подготовки обучающихся 11-х классов общеобразовательных организаций.
2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов: 1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Обществознание» (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089). 2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников начальной школы. Характеристика структуры и содержания работы Работа по обществознанию состоит из 2-х частей и включает в себя 28 заданий, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1). Часть 1 содержит 20 заданий с выбором ответа. Их обозначение в работе: 1, 2, …, 20. К каждому заданию приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один. Часть 2 содержит 8 заданий, к которым требуется дать краткий ответ. Их обозначение в работе: 21, 22,..., 28. Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ зафиксирован в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания. Ответом на задания части 2 являются цифры, буквы, слова или словосочетания.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы
Распределение заданий работы по уровням сложности В работе представлены задания различных уровней сложности: базового, повышенного. Задания базового уровня включены в часть 1 и часть 2 работы. Это простые задания, проверяющие усвоение ключевых элементов содержания по обществознанию. Задания повышенного уровня включены в часть 2 работы. Эти задания направлены на проверку умений систематизировать, обобщать и группировать усвоенный материал. Часть 1 содержит 20 заданий. Часть 2 содержит 8 заданий. В таблице 2 представлено распределение заданий работы по уровню сложности. Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности
5. Время выполнения работы – 60 минут (без учёта времени, отведённого на инструктаж обучающихся)
6. Дополнительные материалы и оборудование: нет.
|