Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение заданий работы по уровням сложности





СПЕЦИФИКАЦИЯ

Диагностической работы для проведения регионального мониторинга

По обществознанию в 11 классе

1. Назначение работы – определение уровня обществоведческой подготовки обучающихся 11-х классов общеобразовательных организаций.

 

2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Обществознание» (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).

2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников начальной школы.

Характеристика структуры и содержания работы

Работа по обществознанию состоит из 2-х частей и включает в себя 28 заданий, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1).

Часть 1 содержит 20 заданий с выбором ответа. Их обозначение в работе: 1, 2, …, 20. К каждому заданию приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один.

Часть 2 содержит 8 заданий, к которым требуется дать краткий ответ. Их обозначение в работе: 21, 22,..., 28. Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ зафиксирован в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания. Ответом на задания части 2 являются цифры, буквы, слова или словосочетания.

 

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

Части работы Число заданий Максимальный балл Тип заданий
  Часть 1     Задания с выбором ответа
  Часть 2     Задания с кратким ответом
Итого      

Распределение заданий работы по уровням сложности

В работе представлены задания различных уровней сложности: базового, повышенного.

Задания базового уровня включены в часть 1 и часть 2 работы. Это простые задания, проверяющие усвоение ключевых элементов содержания по обществознанию.

Задания повышенного уровня включены в часть 2 работы. Эти задания направлены на проверку умений систематизировать, обобщать и группировать усвоенный материал.

Часть 1 содержит 20 заданий. Часть 2 содержит 8 заданий. В таблице 2 представлено распределение заданий работы по уровню сложности.

Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности

Уровеньсложности заданий Число заданий Максимальный первичный балл Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 33
базовый      
повышенный      
итого     100%

 

5. Время выполнения работы60 минут (без учёта времени, отведённого на инструктаж обучающихся)

 

6. Дополнительные материалы и оборудование: нет.

Date: 2015-12-13; view: 444; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию