Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 8





ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МЕТОДИКЕ «ЯКОРЯ КАРЬЕРЫ»

Ведущие карьерные якоря:

Менеджмент — 47 баллов (из 50 возможных). Служение — 44 балла. Вызов — 40 баллов.

Менее выражены карьерные якоря:

Предпринимательство — 25 баллов. Автономия — 1 8 баллов.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПО ВЕДУЩИМ «ЯКОРЯМ КАРЬЕРЫ»

Менеджмент. В данном случае первостепенное значение имеют ориентация личности на интеграцию усилий других людей, полнота ответственности за конечный результат и соединение различных функций организации. Понимание этой карь­ерной ориентации связано с возрастом и опытом работы. Такая работа требует не только аналитических навыков, но и навыков межличностного и группового обще­ния, эмоциональной уравновешенности, чтобы нести бремя власти и ответственно­сти. Человек с карьерной ориентацией на менеджмент будет считать, что не достиг целей своей карьеры, пока не займет должность, на которой будет управлять раз­личными сторонами деятельности предприятия: финансами, маркетингом, произ­водством продукции, разработками, продажами.

Служение. Основными ценностями при данной ориентации являются «работа с людьми», «служение человечеству», «помощь людям», «желание сделать мир лучше» и т. д. Человек с такой ориентацией не будет работать в организации, которая вра­ждебна его целям и ценностям, и откажется от продвижения или перевода на другую работу, если это не позволит реализовать главные ценности жизни. Люди с такой карьерной ориентацией чаще всего работают в области охраны окружающей сре­ды, проверки качества продукции и товаров, защиты прав потребителей и т. д.

Вызов. Основные ценности в карьерной ориентации этого типа — конкуренция, победа над другими, преодоление препятствий, решение трудных задач. Человек ориентирован на то, чтобы «бросать вызов». Социальная ситуация чаще всего рассматривается с позиции «выигрыша — проигрыша». Процессы борьбы и победа более важны для человека, чем конкретная область деятельности или квалификация. Например, торговый агент может рассматривать каждый контакт с покупателем как игру, которую надо выиграть. Новизна, разнообразие и вызов имеют для людей с такой ориентацией очень большую ценность, и, если все происходит слишком просто, им становится скучно.


Приложение 8. Интерпретация результатов по методике «карьерные якоря»

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПО МЕНЕЕ ВЫРАЖЕННЫМ ЯКОРЯМ КАРЬЕРЫ

Предпринимательство. Человек с маловыраженной карьерной ориентацией «предпринимательство» не стремится создавать что-то новое, не очень настроен преодолевать препятствия и рисковать. Он скорее откажется от развития своего дела, если поначалу не все пойдет гладко и на его пути встанут препятствия. Создать дело, концепцию или организацию, построить ее так, чтобы это было как бы про­должением его самого, вложить туда душу — это не свойственно человеку со сла-бовыраженной карьерной ориентацией «предпринимательство».

Автономия (независимость). Человек со слабовыраженной карьерной ориен­тацией «автономия» скорее готов подчиняться правилам организации (рабочее время, место работы, форменная одежда), нежели отстаивать собственную неза­висимую позицию. Такой сотрудник не ориентирован на работу в организации, которая обеспечивает достаточную степень свободы и при этом не требует предан­ности. Независимость не является для него той базовой ценностью, ради сохране­ния которой он был бы готов отказаться от продвижения по службе и от других возможностей.


         
 
 
   
 
   
 
   



Приложение 9 ПРОГРАММА ОЦЕНКИ КАРЬЕРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ

УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ

I Категория A1

V

 

Оценочные процедуры ассессмента

СОХРАНЕНИЕ текущей должно­сти (развитие про­фессиональной карьеры)

ОБУЧЕНИЕ (развитие со­трудника компа­нии до необходи­мого управленче­ского уровня)

Ассессмент

Оценка уровня сформированно-сти компетенций

При сфор-мированно-сти необхо­димого уровня компетен­ций

Замещение вышестоящей должности








Date: 2015-09-19; view: 852; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию