Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 8
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МЕТОДИКЕ «ЯКОРЯ КАРЬЕРЫ» Ведущие карьерные якоря: Менеджмент — 47 баллов (из 50 возможных). Служение — 44 балла. Вызов — 40 баллов. Менее выражены карьерные якоря: Предпринимательство — 25 баллов. Автономия — 1 8 баллов. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПО ВЕДУЩИМ «ЯКОРЯМ КАРЬЕРЫ» Менеджмент. В данном случае первостепенное значение имеют ориентация личности на интеграцию усилий других людей, полнота ответственности за конечный результат и соединение различных функций организации. Понимание этой карьерной ориентации связано с возрастом и опытом работы. Такая работа требует не только аналитических навыков, но и навыков межличностного и группового общения, эмоциональной уравновешенности, чтобы нести бремя власти и ответственности. Человек с карьерной ориентацией на менеджмент будет считать, что не достиг целей своей карьеры, пока не займет должность, на которой будет управлять различными сторонами деятельности предприятия: финансами, маркетингом, производством продукции, разработками, продажами. Служение. Основными ценностями при данной ориентации являются «работа с людьми», «служение человечеству», «помощь людям», «желание сделать мир лучше» и т. д. Человек с такой ориентацией не будет работать в организации, которая враждебна его целям и ценностям, и откажется от продвижения или перевода на другую работу, если это не позволит реализовать главные ценности жизни. Люди с такой карьерной ориентацией чаще всего работают в области охраны окружающей среды, проверки качества продукции и товаров, защиты прав потребителей и т. д. Вызов. Основные ценности в карьерной ориентации этого типа — конкуренция, победа над другими, преодоление препятствий, решение трудных задач. Человек ориентирован на то, чтобы «бросать вызов». Социальная ситуация чаще всего рассматривается с позиции «выигрыша — проигрыша». Процессы борьбы и победа более важны для человека, чем конкретная область деятельности или квалификация. Например, торговый агент может рассматривать каждый контакт с покупателем как игру, которую надо выиграть. Новизна, разнообразие и вызов имеют для людей с такой ориентацией очень большую ценность, и, если все происходит слишком просто, им становится скучно. Приложение 8. Интерпретация результатов по методике «карьерные якоря» ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПО МЕНЕЕ ВЫРАЖЕННЫМ ЯКОРЯМ КАРЬЕРЫ Предпринимательство. Человек с маловыраженной карьерной ориентацией «предпринимательство» не стремится создавать что-то новое, не очень настроен преодолевать препятствия и рисковать. Он скорее откажется от развития своего дела, если поначалу не все пойдет гладко и на его пути встанут препятствия. Создать дело, концепцию или организацию, построить ее так, чтобы это было как бы продолжением его самого, вложить туда душу — это не свойственно человеку со сла-бовыраженной карьерной ориентацией «предпринимательство». Автономия (независимость). Человек со слабовыраженной карьерной ориентацией «автономия» скорее готов подчиняться правилам организации (рабочее время, место работы, форменная одежда), нежели отстаивать собственную независимую позицию. Такой сотрудник не ориентирован на работу в организации, которая обеспечивает достаточную степень свободы и при этом не требует преданности. Независимость не является для него той базовой ценностью, ради сохранения которой он был бы готов отказаться от продвижения по службе и от других возможностей.
Оценочные процедуры ассессмента
ОБУЧЕНИЕ (развитие сотрудника компании до необходимого управленческого уровня)
Оценка уровня сформированно-сти компетенций При сфор-мированно-сти необходимого уровня компетенций Замещение вышестоящей должности Date: 2015-09-19; view: 852; Нарушение авторских прав |