Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа логопедической работы с воспитанником ДОУ компенсирующего вида 5-6 лет
Содержание работы
| Сроки
| Обследование речи детей и разработка индивидуальных программ обучения
| Первые две недели обучения
| Развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти, речевого дыхания, силы голоса, развитие чувства ритма, развитие фонематического восприятия, общей моторики и мелкой моторики пальцев рук
| В течение года
| Работа по расширению понимания речи
| В течение года
| Формирование правильного звукопроизношения в индивидуальной и подгрупповой (по 2 ребенка) работе
| В течение года 3—4 раза в неделю. Продолжительность индивидуальных занятий 10—15 мин, подгрупповых — 15 мин
| Работа по формированию смысловой стороны слов:
1) «Что значит слово... (посуда, пылесос, холодильник и т. д.)?»
2) Формирование умения применять слово в смысловом контексте «Закончи предложение: Помогай дома... (маме)» и т. п.
| В течение года
Сентябрь, октябрь
Октябрь, ноябрь
| Работа по формированию, уточнению и обогащению словаря:
1) Предметный словарь по темам: «Овощи», «Фрукты», «Одежда», «Обувь», «Времена года», «Домашние животные», «Дикие животные и их детеныши», «Части суток», «Семья», «Мой город», «Дни недели». Повторение. «Узнай предмет по описанию»: Круглый, красный, сочный, растет в огороде на грядке. Что это?
2) Глагольный словарь: «Кто что делает?» Рыба плавает. Лошадь скачет. Мальчик спит.
3) Словарь наречий: «Делает как?» Конь бежит (как?)... (быстро). Собака лает (как?)... (громко).
| В течение года
Сентябрь Октябрь, ноябрь В течение года Февраль Март В течение года Март Апрель Май Май, июнь
В соответствии с изучаемыми темами
| Формирование лексико-грамматических средств языка:
1) Множественное число существительных в именительном и родительном падежах: ухо — уши, стул — стулья, рот — рты, дом — дома, окно — окна, стол — столы, дерево — деревья и т. д.
2) Винительный, дательный, родительный и творительный падежи существительных
3) Предлоги: в, на, под, за (повторение); к, от, над, перед, между
4) Слова-антонимы (во фразе): Слон большой, а муха маленькая. Бабушка старая, а внучка молодая и т. д.
|
Октябрь, ноябрь (Повторение — февраль, март)
В течение года в соответствии с изучаемыми темами
В течение года
В течение года
| Работа над слоговой структурой слов: аквариум, квартира, мотоцикл и т. д.
| В течение года. В зависимости от речевых нарушений — индивидуально
| Развитие навыков связной речи:
1) Работа над предложением. Составление предложений по демонстрируемым действиям
2) Составление рассказа по данному образцу
3) Составление рассказа-описания по опорным вопросам и картинке; по предмету, игрушке
|
В течение года
Во втором полугодии
Тексты подбираются в зависимости от интеллектуальных и речевых возможностей детей
|
Date: 2015-11-15; view: 748; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|