Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 28. Обязательства из договора аренды и ссуды





Вопросы для обсуждения:

Понятие договора аренды. Цель договора аренды. Элементы договора аренды (стороны, предмет, форма).

Существенные условия договора аренды. Отличие аренды от иных видов договоров.

Содержание договора аренды. Обязанности арендодателя. Обязанности арендатора. Прекращение договора аренды. Возобновление договора аренды на новый срок.

Особенности разновидностей договора аренды. Прокат.

Аренда транспортных средств с экипажем и без экипажа, ее отличие от договора фрахтования.

6. Аренда зданий и сооружений. Аренда предприятий.

7. Понятие договора безвозмездного пользования. Элементы договора безвозмездного пользования. Обязанности ссудополучателя по содержанию вещи.

8. Досрочное расторжение договора безвозмездного пользования. Прекращение договора безвозмездного пользования.

Применяемые методы обучения: мозговой штурм,

«Мозговой штурм» (брейншторминг) - метод, который целесообразно использовать экономии ресурсов времени и в случаях, когда лучшим путем достижения цели является эвристический. Это означает, что требуется вызвать личное эмоцио­нальное напряжение слушателей и настроить их на активное мышление. На прак­тике данный метод может быть реализован исключительно в совместной работе.

В рамках «мозгового штурма» следует выделять три этапа: 1) подготовка; 2.) выдвижение гипотезы (версии); 3) экспертиза. Развернутая критика предложений не допускается, на этот прием отводится минимальное количество времени, эксперты заранее готовятся, ни одно из предложений (даже фантастические) не отвергается до получения экспертной оценки. Результаты «мозгового штурма» целесообразно фиксировать (лучше письменно) на стадии выдвижения гипотезы и экспертной оценки.

 

Студентам предлагается для обсуждения методом мозгового штурма следующая ситуация:

«Травкин передал Муравкину в аренду семейство пуховых кроликов для сбора пуха сроком на три года, при этом плата за пользование была установлена в виде одного кролика из каждого приплода, но не менее одного кролика в год. В первый же год аренды крольчиха оказалась бесплодой. Узнав об этом, Травкин потребовал уплаты арендной платы под угрозой расторжения договора и взыскания убытков. Муравкин, в свою очередь, сослался на ухудшение условий пользования арендованным имуществом и просил освободить его от уплаты арендной платы. Сосед Травкина, Кузнецов, высказал мнение, что если проплода от кроликов нет, то Муравкин должен приобрести аналогичного кролика и передать его в качестве арендной платы».







Date: 2015-09-26; view: 755; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию