Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выход Бабки-ЕжкиСтр 1 из 3Следующая ⇒ Аленький цветочек» выступление. А сейчас мы знаем что вы делали мультфильм в 4 классе и сейчас мы с вами посмотрим мультфильм, который вы сделали. Показ мультфильма. Чтец 1: Здорово.Мне очень понравилось и я бы хотела познакомиться поближе с нашими пятиклассниками. Чтец 2: Это очень просто все классы подготовили визитку и мы сможем лучше узнать каждый класс. Визитка Презентация и представление класса). Ведущая: Ой что за шум, что за нечистая сила спешит к нам? Выход Бабки-Ежки. 1 –ая Б-Я: Растянись моя гармошка Эх, играй, наяривай! Пой частушки бабка Ежка Пой не разговаривай! 2 –ая Б-Я: Шла лесной я стороной На горе я вижу дом Школой он зовется Ой а вдруг перевернется? 3 –ая Б-Я: В школу мальчики бегут В школу девочки идут Их измажу грязью я Всех до безобразия!! 4 –ая Б-Я: Ох и школа прям тоска Краски все я забрала Серые будни Теперь у вас лишь будут!!! Чтец 1: Подождите!! Вы чего расшумелись на празднике у нас?! 1 ая Б-Я: –Праздник? Это какой праздник?! Ярких красок у вас нет,значит веселья не будет! Чтец 2: –Это как нет? 2-ая Б-Я: А так Леший радугу то у вас похитил.И теперь всегда лишь серые будни вас ожидать в школе будут. Хахаха. Чтец 1: Ну чтож мы с ребятами обязательно вернем радугу и все краски. Первый цвет какой у радуги? Чтец 2: Красный –Книголюбие Задание: на сцену приглашается по 2 человека от класса, раздаются листы, на одном – название книги, на другом – автор: кто быстрее сопоставит. 1. Астрид Линдгрен – “Карлсон, который живет на крыше”; 2. Николай Носов – “Приключения Незнайки и его друзей”; 3. Шарль Перро – “Золушка”; 4. Алексей Толстой – “Золотой ключик или приключения Буратино”; 5. Джанни Родари – “Приключения Чиполлино”; 6. Сельма Лагерлеф – “Приключения Нильса” 7. Андерсен –«Снежная королева». 8. Пушкин «Руслан и Людмила» Конкурс «Дополни пословицу» 1. Язык до Киева…(доведет) 2. Старый друг (лучше новых двух) 3. Тише едешь (дальше будешь) 4. Как аукнется…(так и откликнется) 5. Что написано пером (того не вырубишь топором) 6. Грамоте учиться (всегда пригодится) Молодцы. Чтец 1: Следующий, какой цвет? Чтец 2: Оранжевый- Испытание второе: О – организованность, лучшее качество каждого пятиклассника. Чтец 1: Сейчас необходимо 7 участников организованно выйти на сцену и встать по росту, по цвету волос, по фамилии. Чтец1: Молодцы и мы открыли оранжевый цвет. Чтец 2: А посмотри какие они жизнерадостные. И мне кажется что и желтый цвет сейчас откроется Чтец 1: Да если их одноклассники. Им будут бурно аплодировать.
|