Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы. 3. Решите тестовые задания





  1. Составьте схему судебной системы России после реформы 1864 года.
  2. Изучите документы «Положение о губернских и уездных земских учреждениях» от 1 января 1864 г. и «Положение о земских участковых начальниках». Как изменялось положение земств в системе органов управления?

3. Решите тестовые задания.

 

1. Земство в 1864-1917 гг.:

а) единица территориального деления губернии;

б) присяжные заседатели бессословного суда;

в) система местного самоуправления на выборной основе;

г) органы местного управления по разрешению споров между по­мещиками и крестьянами.

 

2. Исполнительные органы городского самоуправления во II половине XIX столетия:
а) земские собрания;
б) магистраты;
в) городские управы;
г) городские думы.

 

Представительные и распорядительные органы в городах, введенные в России реформой 1870 года: а) земские собрания; б) магистраты; в) городские управы; г) городские думы.

Судебная реформа 1864 г.: а) вводила равенство всех граждан перед законом;б)отменяла сословность судопроизводства; в) создавала особые суды для чиновников; г) упраздняла Сенат; д) вводила институт присяжных поверенных (адвокатура);е) утверждала Верховный суд в качестве высшего судебного органа; ё) отделяла суды от администрации.

5. В царствование Александра II возникли учреждения:
а) V отделение С.Е.И.В.К.;
б) Главный комитет по крестьянскому делу;
в) Редакционные комиссии;
г) Совет министров;
д) Негласный комитет.

 

6. Основными направлениями контрреформ Александра III были:

а) разрушение общины с целью создания условий развития фермерского хозяйства;

б) усиление сословного начала в управлении с целью укрепления позиций дворянства;

в) ограничение представительства дворянства в земствах в пользу нарождающейся буржуазии;

г) консервация общины как одного из традиционных институтов, рассматриваемых властью в качестве социальной опоры самодержавия.

 

7. События, произошедшие в период царствования Александра III:
а) завершение кодификации законов;
б) обнародование манифеста «О незыблемости самодержавия»;
в) утверждение «Положения о губернских и уездных земских учреждениях»;
г) законодательное закрепление права крестьян на выход из общины.

 

8. На должность земского начальника, согласно Положению от 12 июня 1889 г., могли назначаться:

а) любой представитель местного потомственного дворянства;

б) потомственные дворяне, имевшее высшее образование;

в) лица, не принадлежавшие к дворянскому сословию;

г) только дворяне, имевшие классный чин не ниже действительного статского советника.

 

9. «Положение о земских учреждениях» 1890 г. усиливало правительственный надзор над…

а) местным самоуправлением;

б) царской администрацией;

в) губернаторами;

г) церковными приходами.

 







Date: 2015-12-13; view: 764; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию