Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этическое регулирование рекламы
В основе этических решений лежит ряд концепций. Первая – это обязательства. Как отдельные лица, так и компании образуют сложный узел взаимоотношений. С последними связаны ответственность, обязательства и обязанности. Так, рекламная отрасль имеет обязательства служить обществу, в котором она функционирует. Работники рекламной отрасли имеют многочисленные обязанности: придерживаться требований законодательства, помогать своей фирме получать прибыль, хорошо обслуживать клиентов, добросовестно обходиться с поставщиками; обязательства перед своим работодателем, людьми, для которых необходимо служить более чем одной заинтересованной стороне и когда личные ценности человека входят в противоречие с потребностями компании, в которой он работает, возникают этические дилеммы. Вторая - это подотчётность. Люди, принимающие решения о рекламе, подотчетны различным заинтересованным сторонам, как внутренним (в своих же фирмах), так и внешним (представляющих общественность). При создании, разработке и реализации рекламных проектов необходимо учитывать интересы и взгляды всех заинтересованных сторон. Намерение - представляет последнюю ключевую концепцию. Чтобы действия считались этичными, в намерении лица, принимающего решения, не должно входить нанесение вреда сторонам, которых коснётся это решение. Правда, некоторые критики рекламы утверждают, будто намерение выступает недостаточным критерием для решений по рекламе. Поскольку реклама столь всепроникающая – по своей природе она может рассматриваться как элемент окружающей среды, - этичные рекламодатели должны учитывать предполагаемые и возможные непреднамеренные последствия своей деятельности. Современная реклама переживает период бурного развития, характеризующийся разработкой новых технологий и освоением не только реального, но и виртуального пространства, и представляет собой многогранное, экономически -, социально - и культурно-значимое явление, без которого представить жизнь общества уже почти невозможно.
31 Развитие Интернета в мире, в Казахстане: история и современность. С рождением интернета на нашей планете связывают многие имена, однако родиной интернета, так или иначе, остается далекая Америка. История всемирной паутины началась еще в 1961 году. Хотя прошли чуть более пятидесяти лет, интернет не кажется слаборазвитой или начинающей системой. Стремительное распространение и высокая популярность сделали интернет, чуть ли не самой необходимой частью человеческого существования. Домохозяйка, индивидуальный предприниматель, владелец средней величины бизнеса, крупные холдинги, научно-исследовательские центры и военные структуры – все являются пользователями интернет-ресурсов. Современные потребители тысяч мегабайт информации должны быть благодарны сотрудникам министерства обороны США. Ведь именно необходимость объединить несколько компьютеров в общую сеть стала толчком для создания первых протоколов TCP/IP (протокол соединенной сети). Пол Бэран стал первым разработчиком теоретического знания об объединении сетей с помощью общего статуса для них. Это было в 1961 году, а уже в 1974 году была опубликована статья Винта Серфа и Боба Кана о межсетевом протоколе передачи пакетных данных. В 1982 году протокол стал реальностью, который стал рабочим инструментом для всех военных сетей и компьютеров министерства обороны Америки. Начиная с 1984 года, сеть сумела перешагнуть границы и вышла за рамки США. В 1987 году к сети подключились такие страны как Канада, Дания, Норвегия, Швеция, а годом позже к ним присоединились Япония, Германия, Великобритания, Австрия, Италия, Израиль. 1990 год – начало Интернета в России, российская сеть называлась Relcom, и пользовалась огромной популярностью в Москве. Первым браузером стал Mosaic, его разработкой в 1993 году занималась группа студентов и программистов Иллинойского университета. Всего за год браузер стал настолько распространенным, что насчитывал более двух миллионов пользователей. Установка его на компьютер была бесплатной. Благодаря изобретению браузера стала доступной информация со всех возможных сайтов. Вслед за Mosaic, стали рождаться и другие новые браузеры, а в 1995 году Билл Гейтс и его корпорация Microsoft выпускает свой браузер Internet Explorer. Этот момент стал решающим в истории развития интернета, так как стремительно увеличилось число желающих зарегистрироваться в сети, создать собственные веб-странички, распространить о себе информацию при помощи социальных сетей, поделиться фото и найти друзей по всему миру. Сегодня число пользователей интернет перевалило за миллиард, ни один офис не обходится без подключения к всемирной сети, уже не перечесть количество сайтов, созданных в сети – реклама, торговля, инженерные технологии, услуги различных направлений – обо всем можно говорить в интернете. С помощью всемирной паутины происходят сделки международного уровня. Интернет стал помощником в переводах текстов на любой язык. Интернет предлагает массу возможностей заработать, не выходя из дома, благодаря внедренным технологиям, через интернет можно перевести и получить деньги, оплатить счета, не простаивая драгоценное время в пробках и очередях. Социальные сети, в которых люди делятся впечатлениями об отдыхе, общаются, знакомятся, находят единомышленников, стали очень популярными – и это тоже благодаря сети интернет. Удобство общения, миллион возможностей, знакомство с мировыми новостями и самообразование – уже благодаря только этим причинам, интернет поистине можно считать одним из величайших изобретений в мире. История развития интернета В Казахстане · 19 сентября 1994 года ТОО RelcomSL (Семипалатинск) был официально зарегистрирован национальный домен верхнего уровня .kz; · В 1997 казахстанский сайт получил первую международную награду международного конкурса Business Website of 1997. Проект, больше не существующий, стал одним из победителей; · В июне 1998 года в Internet появляется первый сайт на казахском языке — Физико-технический институт МН-АН РК; · С сентября 1998 года в Казахстане осуществляется постоянная радиотрансляция через Интернет — трансляция передач Алматинского городского радиотрансляционного узла через сервер ГЦТ Алматытелеком с использованием технологии RealAudio; · В 1999 году международная организация IANA назначила «Казахский центр сетевой информации» менеджером по поддержке доменного имени верхнего уровня.kz; · 2004 год — де-юре переход регистратуры доменных имен.kz под управление Агентства РК по информатизации и связи (АИС); · С 1 октября 2005 года управлением и регулированием домена.kz занимаются две организации: де-факто — Казахский центр сетевой информации (KazNIC), отвечающий за техническую сторону функционирования домена, и де-юре — Казахстанская ассоциация IT-компаний, в ведении которой находится разработка Правил регистрации и идеология развития национального домена; · 17 апреля 2008 года создано АО «Казконтент» для реализации задач государства в области формирования и развития казахстанского сегмента сети Интернет, в том числе развитие сетевых информационных ресурсов, организация информационно-коммуникационной инфраструктуры, стимулирование инвестиционной и инновационной активности в этой сфере; · C 12 марта 2010 года в результате реорганизации Агентства РК по информатизации и связи, а также Министерства культуры и информации, создано Министерство связи и информации, которому переданы, в том числе вопросы регулирования сети Интернет; · 12 января 2012 года были приняты поправки в Закон «О защите интеллектуальной собственности Республики Казахстан», согласно которым предусмотрены наказания пользователей и владельцев сайтов за хранение, обмен и распространение в интернете нелицензионного контента; · 2012 год. Введена новая доменная зона .қаз, использующая символы национального алфавита. Эксперты считают, что необходимо время, и к периоду 2014—2015 гг. доменная зона сравнится по популярности со старой.kz; Date: 2016-05-23; view: 1187; Нарушение авторских прав |