Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мониторинг СМИ. Аналитическая работа по сообщениям и публикациями СМИ
Мониторинг СМИ (Media monitoring service) – отслеживание в соответствии с установленной тематикой сообщений СМИ. Мониторинг СМИ позволяет получать необходимую информацию о рынке, положении дел у конкурентов, государственной политике, находиться в курсе событий, грамотно и своевременно реагировать на изменение ситуации. Мониторинг СМИ является одним из основных способов изучения эффективности рекламных и PR- кампаний, составления пресс-портрета организации или персоны, оценки общественного резонанса, произведённого тем или иным событием, обеспечивает своевременное получение информации, ее анализ и интерпретацию. В современных условиях объем информации, требующей сбора и анализа, постоянно увеличивается. Пресса, телевидение и радио, информагентства, интернет-ресурсы каждый день представляют огромные объемы информации, поэтому существенным моментом мониторинга является выделение из массива только интересующей информации. Это важно как для крупных персон и компаний, информационное поле которых широко и присутствует во многих сферах – поскольку из массы сообщений СМИ проблематично выделить ключевые моменты, так и для небольших компаний – так как упоминания организации могут потеряться во множестве не имеющих к ним отношения публикаций. В результате, мониторинг СМИ становится трудоёмким процессом, осуществление которого требует привлечения специализированных систем мониторинга СМИ и квалифицированных специалистов. Системы мониторинга СМИ - это те инструменты, с помощью которых и отслеживается вся необходимая информация. Современные системы мониторинга СМИ собирают, хранят и анализируют как средние, так и большие объемы информации. Такие системы медиа мониторинга содержат рубрикатор, который находит всю информацию, соответствующую запросу, и фильтруют публикации по выбранным параметрам. Однако автоматизированные системы не могут выделять основные темы публикаций, аннотировать материалы, указывать тональность, потому очевидна необходимость привлечения человеческого ресурса, для более тонкой и верной обработки и оценки информации. Аналитическое агентство «Смыслография» занимается мониторингом СМИ 10 лет. За это время сотрудниками агентства были выработаны уникальные методики сбора и систематизации информации, апробированные в многочисленных реализованных проектах. Кроме того, ведется постоянная работа по дальнейшей оптимизации процесса медиа мониторинга. В результате, отфильтрованная информация в удобной для получателя форме передаётся для дальнейшего анализа и интерпретации. Форма подачи продукта Мониторинга СМИ трансформируется в зависимости от заданных условий и может представлять собой подборку текстов публикаций и транскриптов телевидении радиоэфира, пресс-клиппинг, дайджест и т.д. Значительный опыт работы Аналитического агентства «Смыслография», квалифицированные аналитики и собственные методики сбора информации гарантируют высокое качест во и оперативность работы при проведении мониторинга СМИ.
Date: 2015-10-19; view: 1181; Нарушение авторских прав |