Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Общие методические принципы и правила для учителя, из них вытекающие правила1 ) Принцип коммуникативной направленности.
Принимая во внимание цель обучения иностранному языку в школе, ведущим методическим принципом следует назвать принцип коммуникативной направленности в обучении иностранного языка. Это означает, что обучение ему должно строиться на вовлечении учащихся в устную (аудирование, говорение) и письменную (чтение и письмо) коммуникацию, т.е. общение на изучаемом языке на протяжении всего курса. Принцип коммуникативной направленности определяет и содержание обучения – отбор и организацию лингвистического материала, конкретизацию ситуаций общения какие коммуникативные умения необходимы, чтобы вступить в общение, осуществлять его в устной и письменной формах, и с помощью каких средств можно обеспечивать овладение коммуникативной функцией языка. Принцип коммуникативной направленности требует использования различных организационных форм для осуществления общения, включая разнообразные игры, в том числе ролевые игры. На начальном этапе обучения коммуникативную направленность рациональнее осуществлять на устной форме общения, учитывая способности учащихся 7-10 лет к более легкому восприятию звучащей речи и воспроизведению услышанного. Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка и позволяет приблизить процесс обучения к условиям реального общения, что вызывает интерес учащихся к предмету и создает достаточно высокую мотивацию к изучению иностранного языка. Устное начало позволяет сосредоточить внимание на звуковой стороне нового для них языка, несколько отодвигая графические трудности. Исходя из вышесказанного, учителю нужно руководствоваться следующим правилами: 1. вводя слово, словосочетание, грамматическое явление, подберите ситуацию, которая показала бы детям функцию, назначение этой единицы в общении. Назвать действие, соотнести его с настоящим. 2. т.к. усвоение материала возможно при многократном его повторении, то обеспечьте достаточное количество их, каждый раз привнося что-то новое. Все используемые упражнения сделайте коммуникативно-направленными. 3. организуйте общение учащихся на основе усваиваемого материала, создавайте благоприятные условия для общения, располагающие детей к тому, чтобы слушать, говорить, читать на изучаемом языке и делать это с удовольствием. Больше подчеркивайте их успехи, нежели неудачи. 4. общение осуществляется и через чтение. Поэтому при чтении текста главное внимание обращайте на содержательно-смысловую сторону читаемого, а для этого шире используйте задания коммуникативного характера, т.е. что узнал, о чем прочитал, как к этому относишься.
|