Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Общие методические принципы и правила для учителя, из них вытекающие правила





1 ) Принцип коммуникативной направленности.

 

Принимая во внимание цель обучения иностранному языку в школе, ведущим методическим принципом следует назвать принцип коммуникативной направленности в обучении иностранного языка.

Это означает, что обучение ему должно строиться на вовлечении учащихся в устную (аудирование, говорение) и письменную (чтение и письмо) коммуникацию, т.е. общение на изучаемом языке на протяжении всего курса.

Принцип коммуникативной направленности определяет и содержание обучения – отбор и организацию лингвистического материала, конкретизацию ситуаций общения какие коммуникативные умения необходимы, чтобы вступить в общение, осуществлять его в устной и письменной формах, и с помощью каких средств можно обеспечивать овладение коммуникативной функцией языка.

Принцип коммуникативной направленности требует использования различных организационных форм для осуществления общения, включая разнообразные игры, в том числе ролевые игры.

На начальном этапе обучения коммуникативную направленность рациональнее осуществлять на устной форме общения, учитывая способности учащихся 7-10 лет к более легкому восприятию звучащей речи и воспроизведению услышанного.

Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка и позволяет приблизить процесс обучения к условиям реального общения, что вызывает интерес учащихся к предмету и создает достаточно высокую мотивацию к изучению иностранного языка.

Устное начало позволяет сосредоточить внимание на звуковой стороне нового для них языка, несколько отодвигая графические трудности.

Исходя из вышесказанного, учителю нужно руководствоваться следующим правилами:

1. вводя слово, словосочетание, грамматическое явление, подберите ситуацию, которая показала бы детям функцию, назначение этой единицы в общении. Назвать действие, соотнести его с настоящим.

2. т.к. усвоение материала возможно при многократном его повторении, то обеспечьте достаточное количество их, каждый раз привнося что-то новое. Все используемые упражнения сделайте коммуникативно-направленными.

3. организуйте общение учащихся на основе усваиваемого материала, создавайте благоприятные условия для общения, располагающие детей к тому, чтобы слушать, говорить, читать на изучаемом языке и делать это с удовольствием. Больше подчеркивайте их успехи, нежели неудачи.

4. общение осуществляется и через чтение. Поэтому при чтении текста главное внимание обращайте на содержательно-смысловую сторону читаемого, а для этого шире используйте задания коммуникативного характера, т.е. что узнал, о чем прочитал, как к этому относишься.

 

Date: 2015-07-22; view: 1257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию