Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Таможенные органы и их педагогика





Деятельность таможенных органов осуществля­ется на основе общих принципов государствен­ной службы в РФ, закрепленных в Конституции РФ, Таможенном кодексе, Федеральном законе от 31 июля 1995 г. «Об основах государственной службы Российской Федерации», спе­циальном Федеральном законе от 21 июля 1997 г. «О службе в таможенных органах» и ряде других федеральных законодательных актов. Эта служба является федеральной государственной службой. Как вид правоохранительной деятельности она представляет собой непрерыв­ное, предметное и компетентное обеспечение строгого исполнения регулирующих их деятельность законов, определяющих их функции, обязанности, полномочия и ответственность. Педагогическая работа с личным составом таможенных органов должна учитывать то, что государственная служба является одним из важнейших видов обще­ственно-полезной деятельности по целесообразному изменению и преобразованию сферы общественных отношений.

Педагогика в таможенных органах изучает сущность, закономер­ности, принципы и методы воспитания, образования, обучения и развития сотрудников, осуществляющих профессиональную деятель­ность по реализации их функций, прав и обязанностей таможенных органов. Она является особым направлением исследований в сис­теме юридической педагогики. Ее исследования базируются на мето­дологических принципах педагогики и специальных принципах юри­дической педагогики, используют весь арсенал их форм и методов формирования и совершенствования личности таможенника, выяв­ляют особенности устойчивых, существенных связей, отношений между воспитанием, образованием, обучением и развитием сотруд­ников таможенных органов и успешностью их деятельности. По данным педагогических исследований разрабатываются рекоменда­ции по педагогическому обеспечению таможенной деятельности.

Педагогическая работа в таможенном органе — это целенаправлен­ная и организованная деятельность руководителей всех уровней по об у-чению, воспитанию и развитию сотрудников таможни, направленная на обеспечение и совершенствование их профессионализма и профессио­нальной деятельности с полным учетом их специфики.








Date: 2015-05-04; view: 291; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию