Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Таможенные органы и их педагогика
Деятельность таможенных органов осуществляется на основе общих принципов государственной службы в РФ, закрепленных в Конституции РФ, Таможенном кодексе, Федеральном законе от 31 июля 1995 г. «Об основах государственной службы Российской Федерации», специальном Федеральном законе от 21 июля 1997 г. «О службе в таможенных органах» и ряде других федеральных законодательных актов. Эта служба является федеральной государственной службой. Как вид правоохранительной деятельности она представляет собой непрерывное, предметное и компетентное обеспечение строгого исполнения регулирующих их деятельность законов, определяющих их функции, обязанности, полномочия и ответственность. Педагогическая работа с личным составом таможенных органов должна учитывать то, что государственная служба является одним из важнейших видов общественно-полезной деятельности по целесообразному изменению и преобразованию сферы общественных отношений. Педагогика в таможенных органах изучает сущность, закономерности, принципы и методы воспитания, образования, обучения и развития сотрудников, осуществляющих профессиональную деятельность по реализации их функций, прав и обязанностей таможенных органов. Она является особым направлением исследований в системе юридической педагогики. Ее исследования базируются на методологических принципах педагогики и специальных принципах юридической педагогики, используют весь арсенал их форм и методов формирования и совершенствования личности таможенника, выявляют особенности устойчивых, существенных связей, отношений между воспитанием, образованием, обучением и развитием сотрудников таможенных органов и успешностью их деятельности. По данным педагогических исследований разрабатываются рекомендации по педагогическому обеспечению таможенной деятельности. Педагогическая работа в таможенном органе — это целенаправленная и организованная деятельность руководителей всех уровней по об у-чению, воспитанию и развитию сотрудников таможни, направленная на обеспечение и совершенствование их профессионализма и профессиональной деятельности с полным учетом их специфики. Date: 2015-05-04; view: 544; Нарушение авторских прав |