Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностическая карта. «Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе и моральным»





«Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе и моральным»

Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

 

Показатели развития     Фамилия, имя, возраст ребенка, Примечание
Аверичева Виолета Болохнина Ульяна Долгова Ангелина Журавков Илья Кравченко Арина Мельников Никита Яцук Варвара    
Оценка показателей  
     
Побуждения
Личное отношение к соблюдению (и нарушению) моральных норм н                  
к                  
Сочувствие, отзывчивость   н                  
к                  
Дружеские взаимоотношения между детьми   н                  
к                  
Знания, представления
Что хорошо и что плохо   н                  
к                  
Правила вежливости   н                  
к                  
Умения, навыки
Взаимопомощь   н                  
к                  
Сочувствие обиженному и несогласие с действиями обидчика н                  
к                  
Одобрение действий того, кто поступил справедливо, уступил по просьбе сверстника н                  
к                  
Проявление доброжелательных взаимоотношений между детьми н                  
к                  
Скромность   н                  
к                  
Отзывчивость   н                  
к                  
Желание быть смелым   н                  
к                  
Чувство стыда за неблаговидный поступок   н                  
к                  
Приветствие, прощание   н                  
к                  
Обращение к работникам дошкольного учреждения по имени и отчеству н                  
к                  
Невмешательство в разговор взрослых   н                  
к                  
Вежливое выражение своей просьбы   н                  
к                  
Благодарность за оказанную услугу   н                  
к                  

 


 

Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений (вносятся в примечание): инициативность, сообразительность, ответственность, осознанность, ответствен­ность, проявления взаимоконтроля, взаимооценки; опора на собственный опыт; творческие проявления, оригинальность; проявления нравствен­ных, эстетических, познавательных чувств, доброжелательность, дружеские взаимоотношения со сверстниками

 

 

Раздел: «Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу»







Date: 2015-07-23; view: 505; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию