Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На базе ___ с __ по _____
АНАЛИЗ РАБОТЫ СТУДЕНТА: 1. Умеет ли применять на практике теоретические знания: да нет (нужное подчеркнуть) 2. Внешний вид студента: 3. Проявление интереса к специальности; отсутствие интереса к специальности (нужное подчеркнуть) 4. Регулярно (не регулярно) ведёт дневник производственной практики (нужное подчеркнуть) 5. Выполняет (не выполняет) минимум практических заданий (нужное подчеркнуть) Хорошо овладел практическими знаниями и умениями Плохо владеет практическими знаниями и умениями Умеет (не умеет) заполнять учётную документацию (нужное подчеркнуть) 6. Профессиональные и деловые качества (нужное подчеркнуть): соблюдение норм этики и деонтологии, честность, инициативность, уравновешенность, выдержка, доброжелательность, добросовестность, пунктуальность, наблюдательность, дисциплинированность. Необязательность, невнимательность, нечестность, недобросовестность, неопрятность, отсутствие самостоятельности, безынициативность, нарушение правил этики и деонтологии. 7. Поведение в коллективе (нужное подчеркнуть): коммуникабельность, доброжелательность, тактичность. 8. Участие в санитарно-гигиеническом воспитании и обучении: 9. Замечание по подготовке студента: 10. Рекомендации и предложения администрации филиала по совершенствованию подготовки студентов: 11. Заключение о готовности к самостоятельной работе 12. Практику прошёл с оценкой (по пятибалльной системе): ____________________________
Компетенции по итогам производственной практики: сформированы / не сформированы (нужное подчеркнуть) Общий руководитель практики от медицинской организации ____________________
Непосредственный руководитель практики _____________________________________ МП МО
Приложение № 4
Вопросы для подготовки к диф. зачету по производственной практике по профилю специальности ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»; МДК 02.01. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»; РАЗДЕЛА: «Особенности оказания сестринской помощи детям» Date: 2015-07-02; view: 500; Нарушение авторских прав |