Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модели сегментирования потребителей
Тема 7. Модели сегментирования потребителей.
Виды моделей
| Модели
| Дидактические модели
| Модель сущности сегментирования.
Модель классификации методов сегментирования.
Модель классификации критериев сегментирования.
Алгоритмы процедуры сегментирования (по разным методам).
| Аналитические модели
| Модели типологии потребителей по географическим характеристикам (региональным, климатическим и т.д.).
Модели типологии потребителей по социально-демографическим характеристикам (модели социальной стратификации, модели «семейных гнезд» и др.).
Модели типологии потребителей по психографическим характеристикам (модели типологии потребителей по жизненному стилю (VALS, VALS 2, LOV и др.), модели типологии потребителей по типам личности (темпераменту и др.).
Модели типологии потребителей по поведенческим характеристикам в процессе принятия решения о покупке, в процессе покупки и послепокупочном процессе («новаторы / консерваторы», модели типов потребителей по приверженности к марке и др.).
Модель типологии потребителей на рынке определенного товара (теоретический аспект).
Модель потребительской структуры рынка (прикладной аспект).
Модели профилирования рынка - определения профилей сегментов, составляющих рынок (теоретический и прикладной аспекты).
Модели анализа профиля (портрета) сегмента (теоретический и прикладной аспекты).
Модель анализа привлекательности сегментов (прикладной аспект)
| Прогнозные модели
| Модель прогнозирования развития сегментов и оценки привлекательности сегментов в будущем.
| Креативные модели
| Модель выбора целевого сегмента.
Модель выработки стратегии сегментирования (охвата рынка) – недифференцированный, дифференцированный или концентрированный маркетинг.
Модель выработки позиции в сегменте (позиционирование).
|
Date: 2015-06-08; view: 502; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|