Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модели сегментирования потребителей





Тема 7. Модели сегментирования потребителей.

Виды моделей Модели
Дидактические модели Модель сущности сегментирования. Модель классификации методов сегментирования. Модель классификации критериев сегментирования. Алгоритмы процедуры сегментирования (по разным методам).
Аналитические модели Модели типологии потребителей по географическим характеристикам (региональным, климатическим и т.д.). Модели типологии потребителей по социально-демографическим характеристикам (модели социальной стратификации, модели «семейных гнезд» и др.). Модели типологии потребителей по психографическим характеристикам (модели типологии потребителей по жизненному стилю (VALS, VALS 2, LOV и др.), модели типологии потребителей по типам личности (темпераменту и др.). Модели типологии потребителей по поведенческим характеристикам в процессе принятия решения о покупке, в процессе покупки и послепокупочном процессе («новаторы / консерваторы», модели типов потребителей по приверженности к марке и др.). Модель типологии потребителей на рынке определенного товара (теоретический аспект). Модель потребительской структуры рынка (прикладной аспект). Модели профилирования рынка - определения профилей сегментов, составляющих рынок (теоретический и прикладной аспекты). Модели анализа профиля (портрета) сегмента (теоретический и прикладной аспекты). Модель анализа привлекательности сегментов (прикладной аспект)
Прогнозные модели Модель прогнозирования развития сегментов и оценки привлекательности сегментов в будущем.
Креативные модели Модель выбора целевого сегмента. Модель выработки стратегии сегментирования (охвата рынка) – недифференцированный, дифференцированный или концентрированный маркетинг. Модель выработки позиции в сегменте (позиционирование).






Date: 2015-06-08; view: 502; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию