Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 1. Цели и задачи дисциплины
Уральский институт-филиал РАНХиГС Кафедра философии и политологии СОЦИОЛОГИЯ Рабочая учебная программа дисциплины Для очной и заочной формы обучения по направлению Государственное и муниципальное управление Квалификации выпускника: бакалавр
Составители: Е.С.Баразгова, д.ф.н., профессор О.В.Боброва, к. с. н., доцент И.С.Бельский, ст.преподаватель Ю.М.Светоносова, ст.преподаватель Екатеринбург
Оглавление С.
Раздел 1. Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: - Сформировать у студентов представления об истории и теории социологической науки; об основных парадигмах социологии, о современном обществе; - сформировать актуальные представления студентов о развитии методологии социального познания и роли теоретической социологии в данном процессе; - выработать практические навыки сбора социологических данных, умения работать с социологической информацией с целью оптимизации профессиональной деятельности. Задачи в достижении цели: – охарактеризовать закономерность становления социологии в системе наук и место социологии в историческом развитии социального знания; – выявить особенности социологического воображения и мышления, их роль в развитии профессиональных компетенций юриста; – изучить историю социологии в преемственности и развитии ее этапов; – реконструировать социальное устройство современных обществ с помощью т.н. полипарадигмального подхода; – сформировать у студентов адекватные представления об эвристическом потенциале конкретных социологических исследований, методов и методик их проведения; – проанализировать закономерности взаимодействия социальных и личностных факторов в формировании направленности поведения индивидов; – показать влияние процессов глобализации и модернизации в мире на развитие социальных систем отдельных обществ и России; – рассмотреть тенденции развития социологии начала ХХI века. Date: 2015-05-09; view: 553; Нарушение авторских прав |