Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Fa fa —1





~ fa ™

" S 2

fa E v


 

СО S ^ fa Я га о Я Д. К Я to га к я S "2 р О 8 "§■ и-| CD ■е- 8 я я я я 5 2 13 н
со я i5 ° р 8 Е я 3 с< О х В я Я 3

р?Й*

о о

й fa

re о

о fa

И g

со Й

Fa

го 5

Я

fa re

га «

Н Э

I

Я я

Со fa

Lt;< 8J

ч S

со н

2 1э

г, ее я ст> £ § О Ь" » fa ^ fa 5 fa Я to s -о га о д« га ел 5 to со о со со -,
н га fa

Г о

я р

СО' -

о 2 fa SJ 5 СЛ га со fa ' fa

я g

го

fa

^

о

fa с to СЛ "о fa

fa *-J

о ^з

ГО о\ 0х Й, га о\-о о га "-1 я я « о о й 5
р ^

™ о НС £э

fa fa н- р

о га ел н

^^

CD Cd ^j га ел о


 

Я со ж fa о L

с; о о

* га елт)

О

ГО с

о я fa ч я я

р - О

X со fa

* •,. га

Я щ» to -^113

о -я 2S

О СП р

о п о\

■ ~J р

я np re

*.Iх ч

_ "о

р "

с?Ж

о р

о ^ 2

о s о

СЛ g Р

СП Я X

?х Ц О

2. °

га

G

Я ОТ 3 5

JSi3

га га

fa о

CD S CD t,


О Я

Quot;g

О S

fa H О M X Я

о о

fa И СЛ S

О

fa»

2 "О

3 о га 2 о й S °

II

5 °

Я и

s^

- S

Со д Я О

О р

- о\

р О

■о ж

fa Я

1 §

га.

я

О СЛ СО я о

с fa

O. fa


 

О я я fa fa я cr fa н л "-< га хз о га га ■ х х 廧 в га Я: П О я я fa fa cr

я

с н

X

га Я Я Я

о\ я

о о

fa Я«tr z

E о

Я' я

Л Э

О Я

н о Я га

К я fa ~!

g ^ g о

S о

Я


>

ф тз

S

ы х о т;

Ш

S3

2 ф

Х-I ы

со о ф

Ф

Ф

тз ф

Ь

О"

О о

Н

Г

■о


 

о о га о

я 5^ р "<

Я fa 13 О га со

Я ™

S

О у

Eg

00 Й О

О й

га

ГО"<

Е я

га £ р s

я я

ю ю

ii со ■^- о


сп о о о

Р

4 В го * 2 ^

я " S га fa g

о с< га

о н -

- ■ га о

со х j5

to Р Я

О S К

о га ^

О'О О

я "

р я "а о»й 3 Р^

К

О wj

Ы Я»,

13 о S

о н га

Я

fa ^ fa

о Е ^

-J ™ Я

*>- тэ о

чо Р я
?\ СЛ S

О со

54 н р

р н

га 5 га

о д fa

X m M

fa ™ g

fa ^^ я
га со

О ^- р

Я оо я

о\ я о

га

о

Я

с - х

Sc О -


тз га

ы

га со -

р н я

fa о н

tr i-i я

я о о

га га ^
но»

га fa 13

3 «га

га Я ч

н х о

Га

н "а -

га р з

fa ° га

ы. Я °

И Р Я

Я fa га

G п о

О il о1

S «G

В g 8л

S О

8.1 ™

S fa га

Я р н

Я то _

ё Й §

A S

S я я

Й оЕ

fa fa га

g н я

о s я

о\ ш 3

5 ел о

S I

га ^ о*


СО

со


 



11А',< X" -^\Ш Вероятность того, что местные кемшй!»'' жители согласятся с утверждением: «Чем далее, тем более мои ожидания относительно уровня жизни снижаются» Очень высокая степень согласия Степень согласия выше средней НН Средняя степень согласия ~~1 Степень согласия ниже средней L„_J Значительная степень несогласия

г-Н О 300 километров

500 километров

 


Карта США 11.1. «Страх полететь вниз» как опасность в США. Источник: American Demographics, february, 1994, p. 60 Эта карта показывает, в какой мере люди в различных регионах страны согласны с утверждением «Чем далее, тем более мои ожидания относительно уровня жизни сни­жаются». В чем же заключается специфика регионов (включая район Аппачи в штатах Кентукки и Западная Вирджиния), где нааолько сильно выражен пессимизм? Впро­чем, так обстоит дело не только в бедных сельских районах. В богатых городах, включая Нью-Йорк, Чикаго и Лос-Анджелес, люди также боятся потерять свою работу


Глава 11. Социальные классы в США 387

Кроме уменьшения числа представителей среднего класса нисходящей струк­турной мобильности способствует и рост номенклатуры низкооплачиваемых про­фессий. Как показано на рис. 11.5, хотя между 1950 и 1973 гг. медианный доход семей удвоился, с 1973 г. он вырос только на 25% (U.S. Census Bureau, 2001).

Глобальная экономика и классовая структура американского общества

В основе недавних подвижек в классовой структуре США лежат глобальные эко­номические изменения. Значительная доля промышленного производства, кото­рое приносило высокий доход прошлому поколению американских рабочих, пере­несена в другие страны. Из-за снижения промышленного производства США теперь выступают в роли крупного рынка для промышленных (например, автомобили) и других товаров, в том числе таких, как стереомагнитофоны, видеокамеры и ком­пьютеры, производимые в Японии, Южной Корее и прочих странах.

Высокооплачиваемые профессии в промышленной сфере, которыми в 1960 г. владели 26% американских рабочих, теперь приносят доход только 15%. Высвобо­дившимся работникам предлагается деятельность в сфере обслуживания, которая часто оплачивается значительно хуже. В корпорациях, которые традиционно хо­рошо вознаграждали труд своих рабочих, скажем, USX (бывшая United States Steel), теперь меньше сотрудников, чем в ресторанах McDonald's. В то же время сеть McDonald's продолжает расширяться, но доход их служащих составляет всего лишь небольшую часть от заработка рабочих сталелитейной промышленности.

Конечно, далеко не все люди проигрывают от такой реорганизации труда. Гло­бальная экономика создает условия восходящей социальной мобильности для об­разованных людей, специализирующихся в сфере юриспруденции, финансов, мар­кетинга и компьютерных технологий. Более того, за период с 1980 по 2000 г. гло­бализация экономики привела почти к 10-кратному разрастанию рынка ценных бумаг (даже с учетом недавних спадов), что выгодно семьям, у которых есть день­ги на капиталовложения.

Однако эта же тенденция совершенно невыгодна многим рабочим, принадле­жащим к среднему слою своего класса, поскольку они лишаются своих мест. Более того, чтобы стать конкурентоспособными на мировом рынке, многие компании реструктурируются, сокращая сотрудников — как «синих», так и «белых» ворот­ничков. Соответственно хотя половина из числа всех домохозяйств (и это в 2 раза больше, чем в 1950 г.) отличается тем, что работают двое или более взрослых, мно­гие люди вынуждены трудиться еще упорнее, чтобы сохранить имеющееся (Reich, 1989, 1991; Nelson, 1998; Schlesinger, 1998;Sennett, 1998).

Date: 2015-12-13; view: 472; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию