Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Удовлетворенность студентов
Уважаемый студент!
亲爱的同学们!
Просим Вас принять участие в нашем исследовании удовлетворенности китайских студентов российским образованием. Ваши ответы помогут нам сделать студенческую жизнь для иностранных студентов лучше. Просим Вас обратить внимание на то, что анкета анонимная, поэтому, пожалуйста, отвечайте искренне и правдиво. Если у Вас недостаточно опыта для ответа на вопрос, то Вы можете его пропустить.
您好!占用您的宝贵时间我们深感歉意,感谢您参加此次关于中国留学生对俄罗斯教育满意度的匿名调查。您的回答对于我们提升外国留学生生活质量至关重要,烦请仔细回答下列问题,若您对所提问题并无相关经验,可以选择不作答。
I. Удовлетворенность студентов
一、学生满意度
Просим Вас оценить степень удовлетворенности теми или иными аспектами функционирования вуза по 10-тибалльной шкале, где «1» соответствует «абсолютно не удовлетворен» и «10» соответствует «абсолютно удовлетворен». Подходящий для Вас ответ, пожалуйста, обведите кружочком.
请您对表格中所列方面 满意度 进行选择,“10”为非常满意,“1”为非常不满意。
1. Организация учебного процесса学习机制
В какой степени Вы были удовлетворены:
请选择您的满意程度:
Компетенция и профессионализм преподавателей
教师专业度及教学态度
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Содержание и актуальность учебной программы
教学计划及教学水平
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Понимание и восприятие учебного материала
教学内容及对其理解程度
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Используемые приемы в обучении, подход преподавателей к обучению
教学方式
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Социально-психологический климат社会心理状况
В какой степени Вы были удовлетворены:
请选择您的满意程度:
Заинтересованность администрации вуза жизнью и бытом иностранных студентов
对留学生日常生活管理
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Взаимоотношения между студентами, отношение местных студентов к иностранным студентам
留学生之间及与当地学生之间关系
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Безопасность и порядок в студенческой среде
校园生活秩序
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Престижность вуза и получаемого диплома об образовании
学校知名度及世界排名
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Социально-бытовые условия日常生活条件
В какой степени Вы были удовлетворены:
请选择您的满意程度:
Организация спортивно-оздоровительной работы (наличие и доступность для иностранных студентов спортивных секций и спортивной инфраструктуры – бассейн, тренажерный зал и т.д.)
体育类活动及相关基础设施(如对留学生开放游泳馆、健身房、体育类兴趣班等)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Предоставление социальных услуг в общежитии и работа коммунальных служб вуза (наличие необходимой мебели и бытовой техники, оснащение кухни и ванной комнаты, уборка территории и помещений, подача электроэнергии и центрального отопления и т.д.)
寝室环境(如家用电器、家具、独立卫浴的配备,房间清扫、供电供暖等服务)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Организация питания (наличие университетской столовой, цена и разнообразие кухни)
饮食(食堂环境、餐食价格及种类)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Организация культурно-досуговой деятельности
课外文艺活动(校园社团活动,课余生活)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уровень медицинского обслуживания и социально-психологической помощи (наличие университетский клиники и социально-психологической помощи, удобство обращения за помощью и т.д.)
身体及心理健康服务(校医院及心理辅导中心的配置)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Материально-техническое обеспечение учебного процесса学习的物质技术基础
В какой степени Вы были удовлетворены:
请选择您的满意程度:
Библиотечный фонд и сервис (удобство и доступ, сервис и обслуживание, выбор книг и т.д.)
图书馆藏书及管理
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Предоставление доступа к сети Интернет (скорость, зона покрытия и т.д.)
网络服务(网速,无线网开放范围)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Состояние аудиторного фонда (удобство учебных аудиторий, состояние мебели,мультимедийными проекторами и т.д.)
教室环境及设施配备
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оснащенность учебных лабораторий специальным оборудованием, необходимыми приспособлениями, посудой и т.д.)
实验室环境及设施配备
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Организация научно-исследовательской работы студентов科研活动机制
В какой степени Вы были удовлетворены:
请选择您的满意程度:
Научное руководство и наставничество (курсовые и дипломные работы)
导师责任心(年级论文及毕业论文)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Организация кружков, конкурсов, олимпиад, семинаров и научных конференций (возможность участия в них иностранных студентов)
留学生参与研讨会、学术会议、大赛,组建学习小组的机会
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Организация учебно-производственной практики для иностранных студентов
留学生实习机会
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участие иностранных студентов в проведении научных исследований и экспериментов
留学生参与科研活动及试验的机会
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Использование научных лабораторий и лабораторного оборудования
实验室及实验室设备的使用权
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Важность показателей重要性
Просим Вас оценить значимость тех или иных показателей удовлетворенности, указанных в первом блоке по 10-тибалльной шкале, где «1» соответствует «абсолютно не важно» и «10» соответствует «абсолютно важно». Подходящий для Вас ответ, пожалуйста, обведите кружочком.
请您对表格中所列方面 重要性 进行选择,“10”为非常重要,“1”为非常不重要。
1. Организация учебного процесса学习机制
Компетенция и профессионализм преподавателей
教师专业度及教学态度
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Содержание и актуальность учебной программы
教学计划及教学水平
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Понимание и восприятие учебного материала
教学内容及对其理解程度
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Используемые приемы в обучении, подход преподавателей к обучению
教学方式
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Социально-психологический климат社会心理状况
Заинтересованность администрации вуза жизнью и бытом иностранных студентов
对留学生日常生活管理
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Взаимоотношения между студентами, отношение местных студентов к иностранным студентам
留学生之间及与当地学生之间关系
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Безопасность и порядок в студенческой среде
校园生活秩序
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Престижность вуза и получаемого диплома об образовании
学校知名度及世界排名
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Социально-бытовые условия日常生活条件
Организация спортивно-оздоровительной работы (наличие и доступность для иностранных студентов спортивных секций и спортивной инфраструктуры – бассейн, тренажерный зал и т.д.)
体育类活动及相关基础设施(如对留学生开放游泳馆、健身房、体育类兴趣班等)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Предоставление социальных услуг в общежитии и работа коммунальных служб вуза (наличие необходимой мебели и бытовой техники, оснащение кухни и ванной комнаты, уборка территории и помещений, подача электроэнергии и центрального отопления и т.д.)
寝室环境(如家用电器、家具、独立卫浴的配备,房间清扫、供电供暖等服务)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Организация питания (наличие университетской столовой, цена и разнообразие кухни)
饮食(食堂环境、餐食价格及种类)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Организация культурно-досуговой деятельности
课外文艺活动(校园社团活动,课余生活)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уровень медицинского обслуживания и социально-психологической помощи (наличие университетский клиники и социально-психологической помощи, удобство обращения за помощью и т.д.)
身体及心理健康服务(校医院及心理辅导中心的配置)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Материально-техническое обеспечение учебного процесса学习的物质技术基础
Библиотечный фонд и сервис (удобство и доступ, сервис и обслуживание, выбор книг и т.д.)
图书馆藏书及管理
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Предоставление доступа к сети Интернет (скорость, зона покрытия и т.д.)
网络服务(网速,无线网开放范围)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Состояние аудиторного фонда (удобство учебных аудиторий, состояние мебели,мультимедийными проекторами и т.д.)
教室环境及设施配备
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оснащенность учебных лабораторий специальным оборудованием, необходимыми приспособлениями, посудой и т.д.)
实验室环境及设施配备
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Организация научно-исследовательской работы студентов科研活动机制
Научное руководство и наставничество (курсовые и дипломные работы)
导师责任心(年级论文及毕业论文)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Организация кружков, конкурсов, олимпиад, семинаров и научных конференций (возможность участия в них иностранных студентов)
留学生参与研讨会、学术会议、大赛,组建学习小组的机会
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Организация учебно-производственной практики для иностранных студентов
留学生实习机会
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участие иностранных студентов в проведении научных исследований и экспериментов
留学生参与科研活动及试验的机会
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Использование научных лабораторий и лабораторного оборудования
实验室及实验室设备的使用权
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Date: 2016-05-16; view: 507; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|