Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Значение и основные задачи физического воспитания дошкольников
ФИЗ. ВОСПИТАНИЕ – пед. процесс, направленный на совершенствование форм и функций организма человека, развитие физ. качеств, способностей, формирование двигательных навыков и умений, спец. знаний в области физ. культуры и спорта. Гармоническое развитие дошкольника предусматривает разностороннее физ. воспитание. В дошкольном возрасте происходит бурное развитие организма ребенка. У него активно формируется нервная система, костно-мышечная, совершенствуется дыхательный аппарат. В этот период закладываются основы хорошего здоровья и полноценного физ. развития. Поэтому так важно правильное осуществление физ. воспитания детей дошкольного возраста. Задачи физ. воспитания в дошкольном детстве, сохраняя общую целевую направленность, конкретизируются с учетом анатомо-физиологических и психол. особенностей. Оздоровительные задачи направлены на развитие форм и функций организма (костная система, мышечная, сердечно-сосудистая, дыхательная, нервная системы, внутренние органы, кожа), борьбу с заболеваниями, закаливание, повышение сопротивляемости организма под влиянием внешней среды. Образовательные задачи включают формирование двигательных навыков, привитие навыков правильной осанки, навыков гигиены, первоначальных знаний, связанных с физкультурными занятиями и освоением культурно-гигиенических навыков. Воспитательные задачи включают необходимость выработки у детей потребности, привычки к ежедневным занятиям физ. упражнениями, умения самостоятельно заниматься этими упражнениями дома и в д/у, развития нравственно-волевых качеств, положит. черт х-ра, двигательных качеств, способностей; содействие умственному, трудовому, эстетическому, нравственному воспитанию. Все эти задачи решаются комплексно, на основе соответствующих принципов (ведущая роль воздействия среды, воспитания и обучения в физическом развитии; связь физического развития с общим развитием ребенка; всесторонность физического воспитания и др.).
Date: 2015-08-06; view: 495; Нарушение авторских прав |