Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влияние на организационную культуру оказывают как внешние, так и внутренние факторы, показанные на рисунке 4 [21, с.116]





 

 

Внешние факторы Внутренние факторы

 

 


Рисунок - 4 Внешние и внутренние факторы организационной культуры

 

Из анализа приведенных положений можно сделать выводы:

теоретико-методологическая база исследования организационной культуры муниципальной службы находится пока на этапе формирования, а для прикладной социологии актуализируется вопрос о методах сбора и анализа данных, позволяющих дать характеристику существующей организационной культуре;

организационная культура муниципальной службы – это философия, определяющая и смысл существования местного органа самоуправления, и его отношение к муниципальным служащим и населению; моральный и социальный климат, проявляющийся во внутренней атмосфере муниципального органа, взаимодействии с внешней средой; преобладающие ориентиры, лежащие в основе формирования целей местного самоуправления и путей их достижения; систему взаимодействия персонала в коллективе;

организационная культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения. Эти ценностные ориентации передаются индивидам через символические средства духовного и материального внутриорганизационного окружения. Таким образом, организационная культура представляет собой сложное сочетание важных предположений (часто малоосознанных), бездоказательно принимаемых и разделяемых членами коллектива.

Объективная необходимость организационной культуры выражается в том, что она помогает муниципальным служащим научиться справляться с проблемами внешней адаптации и внутренней интеграции. Этот комплекс функционирует достаточно долго, подтверждает свою состоятельность и потому передается новым членам организации как «правильный» образ мышления, чувств и поведения в отношении основных проблем организации.

Субъективная организационная культура относится к уровню индивидуального восприятия муниципальным служащим существующих в организации ценностей, выступающих в качестве социальной установки, которая включает два элемента - когнитивный, отражающийся в представлениях муниципальных служащих о принципах деятельности организации и взаимоотношениях ее членов, которые могут носить как дескриптивный, так и оценочный (аффективный, эмоциональный) характер; второй – конативный, он предполагает формирование моделей поведения индивида, как деятельностного, так и речевого.

Стандарты корпоративного управления в муниципальных образованиях не могут существенно отличаться от доминирующих в российской экономике и политике практик.

В современной России формирование муниципальной корпоративной культуры сталкивается с рядом трудностей объективного характера. Поскольку система местного самоуправления создавалась в 90-х годах путем законодательного регулирования “сверху”, то взаимосвязь между юридически оформившимися муниципальными образованиями и местными сообществами утратила самоочевидный характер.








Date: 2015-08-24; view: 524; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию