Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Концепции развития организацииСтр 1 из 42Следующая ⇒ Необходимость развития для организации СКСиТ. В настоящее время социально-культурный сервис и туризм превратился в крупный сектор мировой экономики. Он является активным потребителем новейших научно-технических разработок. Объединение информационных технологий и технических систем обусловил появление виртуальных выставок, развитие на качественно новом уровне музейных экспозиций, создание интеллектуальных зданий-отелей и т.п., что обеспечивает высокий уровень качества предоставляемых услуг. С другой стороны, социально-культурная сфера и сама способствует формированию и развитию человеческого капитала отраслей hi-tech и высокотехнологичных услуг и бизнеса в целом через выставки, музеи, фирмы, предлагающие услуги по формированию команды (тим-билдинг), бизнес-туризм и т.д. Концепции развития организации: концепция «втягивания рынком» и концепция «технологического проталкивания». Развитие организации следует определить как перемену состояния, т.е. переход из одного состояния в другое, которое считается лучшим, более эффективным или целесообразным для деятельности. Концепции развития организации Выделяется две концепции развития организации: · концепция «втягивания рынком»: предприятия предлагают продукты и услуги, вызванные потребностями рынка; · концепция «технологического проталкивания»: используя идеи и творческие предложения сотрудников и заимствуя новшества в других сферах жизнедеятельности, предприятия предлагают принципиально новые продукты и услуги, формируют новые потребности человека и способы их удовлетворения. В зависимости от характера концепции, на которой основано нововведение, различают: · инновации с технологической доминантой, изменяющие физические свойства продукта и услуги на уровне производства, применения новой компоненты или нового материала, создания принципиально новых продуктов, новых изделий, нового физического состояния или новых комплексных систем. · нововведения с коммерческой или маркетинговой доминантой, касающиеся в основном вариантов управления сбытом продукта и услуги и коммуникациями, как составляющих процесса их реализации.
|