Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концепции развития организации





Необходимость развития для организации СКСиТ.

В настоящее время социально-культурный сервис и туризм превратился в крупный сектор мировой экономики. Он является активным потребителем новейших научно-технических разработок. Объединение информационных технологий и технических систем обусловил появление виртуальных выставок, развитие на качественно новом уровне музейных экспозиций, создание интеллектуальных зданий-отелей и т.п., что обеспечивает высокий уровень качества предоставляемых услуг.

С другой стороны, социально-культурная сфера и сама способствует формированию и развитию человеческого капитала отраслей hi-tech и высокотехнологичных услуг и бизнеса в целом через выставки, музеи, фирмы, предлагающие услуги по формированию команды (тим-билдинг), бизнес-туризм и т.д.

Концепции развития организации: концепция «втягивания рынком» и концепция «технологического проталкивания».

Развитие организации следует определить как перемену состояния, т.е. переход из одного состояния в другое, которое считается лучшим, более эффективным или целесообразным для деятельности.

Концепции развития организации

Выделяется две концепции развития организации:

· концепция «втягивания рынком»: предприятия предлагают продукты и услуги, вызванные потребностями рынка;

· концепция «технологического проталкивания»: используя идеи и творческие предложения сотрудников и заимствуя новшества в других сферах жизнедеятельности, предприятия предлагают принципиально новые продукты и услуги, формируют новые потребности человека и способы их удовлетворения.

В зависимости от характера концепции, на которой основано нововведение, различают:

· инновации с технологической доминантой, изменяющие физические свойства продукта и услуги на уровне производства, применения новой компоненты или нового материала, создания принципиально новых продуктов, новых изделий, нового физического состояния или новых комплексных систем.

· нововведения с коммерческой или маркетинговой доминантой, касающиеся в основном вариантов управления сбытом продукта и услуги и коммуникациями, как составляющих процесса их реализации.

 

Date: 2015-09-24; view: 597; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию