Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реферативные выступления. - Уровни и типы нововведений
- Уровни и типы нововведений. - Место и роль творчества в инноватике. - Онтология инноватики как вида деятельности. - Тенденции и закономерности развития инноватики в информационном обществе. - Основные инновационные технологии в физическом воспитании учащихся.
Творческие задания - Схематично представьте факторы, способствующие и препятствующие нововведениям. - Какие инвариантные элементы вы предложили бы включить в концепцию развития в области физического воспитания и спорта. - Разработайте конспект нетрадиционного урока по физической культуре. Практическая разработка контура инновационных проектов в сфере физической культуры и спорта. Тематика проектов определяется самостоятельно студентами. Вопросы для самоконтроля 1. Почему нельзя обойтись традиционными науками - педагогикой, дидактикой, психологией для того, чтобы разрабатывать и внедрять в образование новшества? 2. Для чего необходима отдельная наука, специально изучающая инновации в образовании, - педагогическая инноватика? Ведь обходилось человечество без этой науки тысячи лет.
3. Чем отличается такое современное педагогическое новшество, как портфолио ученика, от нового портфолио студии веб-дизайна, которое она размещает на своем сайте? Что общего у этих двух новшеств?
4. Назовите главные направления инновационных преобразований в педагогической системе.
5. Охарактеризуйте критерии классификаци педагогических инноваций.
6. Назовите основные законы протекания инновационных процессов. 7. Сформулируйте специфические черты инновационного обучения: а) открытость обучения будущему; б) ……; в) ……; 8. Заполните таблицу: Классификация форм инновационно – педагогической деятельности
9.Продолжите перечисление специфических особенностей педагогического нововведения: а) совокупностью факторов; б)……….; в)……….; г)………; 10.Продолжите перечисление основных направлений, позволяющих интенсифицировать нововведение: а) Изменение ценностных ориентации потенциальных участников инновационного процесса и задания новых личностных образцов; б)…..; в)…..; г)…..; д)…..; е)……; 11. На макроуровне в состав инновационно-педагогической деятельности входят сферы: а) педагогический поиск; б)……; в)……; г)……; 12. Вставьте пропущенные слова, пользуясь словами для справок: Под педагогической инноватикой понимается учение о создании педагогических ……, их …… и освоении педагогическим ….., использовании и применении на практике. Для справок: применении, оценке, учение, освоении, сообществом, новшеств Date: 2015-09-22; view: 634; Нарушение авторских прав |