Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реферативные выступления. - Уровни и типы нововведений





- Уровни и типы нововведений.

- Место и роль творчества в инноватике.

- Онтология инноватики как вида деятельности.

- Тенденции и закономерности развития инноватики в информационном обществе.

- Основные инновационные технологии в физическом воспитании учащихся.

 

Творческие задания

- Схематично представьте факторы, способствующие и препятствующие нововведениям.

- Какие инвариантные элементы вы предложили бы включить в концепцию развития в области физического воспитания и спорта.

- Разработайте конспект нетрадиционного урока по физической культуре.

Практическая разработка контура инновационных проектов в сфере физической культуры и спорта. Тематика проектов определяется самостоятельно студентами.

Вопросы для самоконтроля

1. Почему нельзя обойтись традиционными науками - педагогикой, дидактикой, психологией для того, чтобы разрабатывать и внедрять в образование новшества?

2. Для чего необходима отдельная наука, специ­ально изучающая инновации в образовании, - педагогическая иннова­тика? Ведь обходилось человечество без этой науки тысячи лет.

 

3. Чем отличается такое современное педагогическое новшество, как портфолио ученика, от нового портфолио студии веб-дизайна, которое она размещает на своем сайте? Что общего у этих двух новшеств?

 

4. Назовите главные направления инновационных преобразований в педагогической системе.

 

5. Охарактеризуйте критерии классификаци педагогических инноваций.

 

6. Назовите основные законы протекания инновационных процессов.

7. Сформулируйте специфические черты инновационного обучения:

а) открытость обучения будущему;

б) ……;

в) ……;

8. Заполните таблицу:

Классификация форм инновационно – педагогической деятельности

Носители инновационно – педагогической деятельности Формы инновационно – педагогической деятельности
   

9.Продолжите перечисление специфических особенностей педагогического нововведения:

а) совокупностью факторов;

б)……….;

в)……….;

г)………;

10.Продолжите перечисление основных направлений, позволяющих интенсифицировать нововведение:

а) Изменение ценностных ориентации потенциальных участников инновационного процесса и задания новых личностных образцов;

б)…..;

в)…..;

г)…..;

д)…..;

е)……;

11. На макроуровне в состав инновационно-педагогической деятельности входят сферы:

а) педагогический поиск;

б)……;

в)……;

г)……;

12. Вставьте пропущенные слова, пользуясь словами для справок:

Под педагогической инноватикой понимается учение о создании педагогических ……, их …… и освоении педагогическим ….., использовании и применении на практике.

Для справок: применении, оценке, учение, освоении, сообществом, новшеств







Date: 2015-09-22; view: 634; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию