Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие по теме 1. Предмет, метод и источники гражданского процессуального праваВопросы для обсуждения: 1. Формы и способы защиты субъективных прав и законных интересов граждан и организаций. Место судебной защиты в системе гарантий прав и свобод человека и гражданина. 2. Понятие гражданского процессуального права как науки, отрасли и учебной дисциплины. Предмет, метод и система гражданского процессуального права. 3. Место гражданского процессуального права в системе отраслей отечественного права. Соотношение гражданского процессуального права 4. Источники гражданского процессуального права. 5. Гражданские процессуальные нормы: понятие, виды, структура. Действие гражданских процессуальных норм во времени и в пространстве. Аналогии закона и права в гражданском процессе. 6. Сущность, основные черты и значение гражданской процессуальной формы. 7. Понятие гражданского процесса (судопроизводства). Цель, задачи и процессуальные функции гражданского судопроизводства. 8. Виды гражданского судопроизводства. 9. Стадии гражданского процесса. Применяемые методы обучения: «Тренинг» – форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в профессиональном общении, обеспечивает активное вовлечение всех участников в процесс обучения. Учебная группа разбивается на подгруппы, каждая из которых выполняет соответствующие задания (время – до 40 мин.). Затем представители каждой подгруппы доказывают правильность и истинность своих утверждений и убеждений, основываясь на действующем законодательстве РФ. В процессе обсуждения задаются восполняющие, уточняющие, а также дополнительные контрольные вопросы. Контрольные вопросы: ¾ Что понимается под формами и способами защиты субъективных прав и охраняемых законом интересов граждан и организаций? ¾ Каково соотношение терминологических словосочетаний «гражданское процессуальное право», «гражданский процесс» ¾ Какова структура ГПК РФ? ¾ Приведите примеры применения судами общей юрисдикции Конституции РФ в качестве акта прямого действия. ¾ Можно ли рассматривать судебный прецедент как источник гражданского процессуального права? ¾ Можно ли рассматривать указы Президента РФ в качестве источников гражданского процессуального права? ¾ Чем отличается исковое производство от приказного производства? ¾ Чем отличается исковое производство от производства по делам, возникающим из публичных правоотношений? ¾ Чем отличается исковое производство от особого производства?
|