Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Соревнование согласных букв
В игре, описание которой здесь приводится, задаются только согласные буквы, а гласные подбираются произвольно, и число их не ограничивается. Каждое составленное слово должно содержать все заданные согласные. Например, заданы буквы д, р, к. Из них можно составить слова: "кадр", "дырка", "редька", "кедр", "корд", "драка" и т. д. В остальном правила остаются прежние. Составленные слова должны быть только именами существительными в единственном числе, именительном падеже. Играющие договариваются между собой, можно или нельзя употреблять названия стран, рек, городов и т. д. Мягкий и твердый знаки, а также буква й считаются гласными. Время, отводимое на составление слов, устанавливается по договору между играющими. Специальные термины засчитываются, если составитель может точно объяснить их. Есть много сочетаний из небольшого числа согласных, которые не входят ни в одно слово: цжщ,хф... Хотя, если постараться, можно придумать: "халиф". И тем не менее употребительных сочетаний согласных такое количество, что практически предлагаемая игра неисчерпаема. Кто ты? В группе играющих выбираются два человека. Оба они по очереди выходят из комнаты. В это время участники выбирают ушедшему имя литературного героя, т. е. дают роль. Каждый из водящих знает, кто его соперник, и не знает, кто он сам. Возвратившись в комнату, они садятся на стулья друг против друга и начинают диалог-намек. К примеру, один из них Баба-Яга, а другой - Плюшкин. Задача: догадаться, в качестве какого героя выступают играющие. Диалог может вестись в самой произвольной форме: - Ты ремонт-то своего дома давно не делала? - спрашивает Плюшкин. - А ты халат свой когда стирал последний раз? - спрашивает Баба-Яга. Вопросы приходится придумывать тонкие, чтобы не выдать неосторожно информацию, которая быстро рассекретит героя. Героев надо подбирать хорошо знакомых и с "характером". Date: 2016-07-25; view: 650; Нарушение авторских прав |