Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагогический словарь. Дидактика– область педагогики, изучающая теорию и практику обучения и образованияДидактика – область педагогики, изучающая теорию и практику обучения и образования Процесс обучения – целенаправленная совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на достижение дидактических целей Функции процесса обучения – назначение тех или иных элементов процесса обучения по отношению к другим частям, элементам или процессу обучения в целом Закономерность – отражение объективных, необходимых, общих, устойчивых и повторяющихся в одних и тех же условиях связей Принципы обучения – основные требования, предъявляемые к процессу обучения, следование которым позволяет оптимизировать его. · Научности · Наглядности · Систематичности и последовательности · Активности и сознательности · Воспитывающего характера обучения · Развивающего характера обучения · Прочности · Учета индивидуальных и возрастных особенностей · Доступности Блок самоконтроля По итогам изучения данной темы вы должны знать:
По итогам изучения данной темы вы должны уметь:
Смирнов В.Н. Общая педагогика: учебное пособие – М.: Логос, 2003. – 304с. Задание №1 эффективность педагогического процесса обусловлена: · Единством воспитания, обучения и развития · В единстве цели, содержания, методов и средств · В единстве гуманистических подходов · В единстве чувственного, рационального и практики · В единстве различных видов деятельности Задание №2 Раскройте принцип развивающего обучения по Л.С. Выготскому. Зона актуального развития… Зона ближайшего развития … Задание №3 В.А.Сластенин, И.Ф.Харламов и др., выделяют следующие этапы овладения новыми знаниями: 1. Восприятие – отражение в сознании человека совокупности ощущаемых внешних свойств, качеств и признаков познаваемых предметов и явлений. 2. Представление – это эмпирическая форма знаний, которая сохраняется в сознании человека в виде образов, содержащих только внешние свойства предметов и явлений. 3. Понятие – это теоретическая форма знаний, в которой раскрывается сущность изучаемых предметов и явлений. *Чтобы представление стало понятием необходимо осмысление – проанализировать, сравнить, обобщить, классифицировать. Однако учебный материал можно считать усвоенным только тогда, когда учащийся сохраняет его в памяти и может свободно воспроизвести.
|