Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура модели самоуправления в образовательном учреждении





При организации самоуправления и реализации программы ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях рекомендуется опираться на следующие приоритетные принципы:

- свободный выбор общеобразовательным учреждением модели ученического самоуправления исходя из своей специфики и имеющихся традиций;

- ориентация на личностные и коллективные интересы, потребности, способности всех участников образовательного процесса (обучающиеся, педагоги, родители);

- деятельностная основа ученического самоуправления, позволяющая направлять энергию подрастающего поколения на социально значимые дела;

- тесное взаимодействие общеобразовательного учреждения с органами местного самоуправления.

Перечисленные принципы составляют основу организации самоуправления общеобразовательного учреждения, которая соответствует главным принципам гуманистической педагогики: признание уникальности и самоценности человека, его права на самореализацию, личностно-равноправная позиция всех участников образовательного процесса, ориентация на интересы обучающихся, уважение их прав и свобод.

При разработке авторских моделей организации ученического самоуправления предлагается включать следующие основные разделы.

 

Раздел I. Требования к качеству разработки модели

 

Система показателей, которые позволяют оценить качество разработанной модели, ее готовность к эффективному функционированию, еще на этапе предварительного осмысления предстоящего моделирования:

научная обоснованность;

четкость структуры модели;

качество нормативно-регламентирующей базы;

наличие педагогически целесообразной деятельности;

технологичность модели;

учет условий данного общеобразовательного учреждения;

положительное отношение к данной модели со стороны участников образовательного процесса;

творческий вклад авторского коллектива.







Date: 2015-09-27; view: 432; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию