Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура модели самоуправления в образовательном учреждении
При организации самоуправления и реализации программы ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях рекомендуется опираться на следующие приоритетные принципы: - свободный выбор общеобразовательным учреждением модели ученического самоуправления исходя из своей специфики и имеющихся традиций; - ориентация на личностные и коллективные интересы, потребности, способности всех участников образовательного процесса (обучающиеся, педагоги, родители); - деятельностная основа ученического самоуправления, позволяющая направлять энергию подрастающего поколения на социально значимые дела; - тесное взаимодействие общеобразовательного учреждения с органами местного самоуправления. Перечисленные принципы составляют основу организации самоуправления общеобразовательного учреждения, которая соответствует главным принципам гуманистической педагогики: признание уникальности и самоценности человека, его права на самореализацию, личностно-равноправная позиция всех участников образовательного процесса, ориентация на интересы обучающихся, уважение их прав и свобод. При разработке авторских моделей организации ученического самоуправления предлагается включать следующие основные разделы.
Раздел I. Требования к качеству разработки модели
Система показателей, которые позволяют оценить качество разработанной модели, ее готовность к эффективному функционированию, еще на этапе предварительного осмысления предстоящего моделирования: научная обоснованность; четкость структуры модели; качество нормативно-регламентирующей базы; наличие педагогически целесообразной деятельности; технологичность модели; учет условий данного общеобразовательного учреждения; положительное отношение к данной модели со стороны участников образовательного процесса; творческий вклад авторского коллектива. Date: 2015-09-27; view: 432; Нарушение авторских прав |