Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. Ведущая деятельность в дошкольном возрасте (1 час)





Вопросы к теме:

1. Ведущая деятельность в дошкольном возрасте.

2. Сюжетно-ролевая игра в дошкольном возрасте. Социально-профессиональное содержание сюжетно-ролевой игры дошкольников.

3. Развитие потребностно-мотивационной сферы личности и социальных отношений ребенка-дошкольника в сюжетно-ролевой игре.

4. Сюжет, содержание, игровая роль, игровые действия, игровое употребление предметов в процессе сюжетно-ролевых игр дошкольников.

5. Игра-драматизация в дошкольном возрасте.

6. Изобразительная деятельность в дошкольном возрасте.

Рекомендуемая литература:

1. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе: учебное пособие / Н. И. Гуткина; Доп. Советом по психологии УМО по класс. универс. обр. для вузов по напр. и спец. психологии. – 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009, с. 5 – 21.

2. Детская возрастная психология: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 030301.65 «Психология» / Авт.-сост. Д. А. Донцов, М. В. Донцова, Е. А. Поляков, Г. В. Сухова. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2011, с. 75 – 79; 159.

Тема 6. Структура формирования сюжетно-ролевой игры и социально-психологический контекст игровой деятельности дошкольников (1 час)

Вопросы к теме:

1. Структура формирования сюжетно-ролевой игры дошкольников по Д.Б. Эльконину.

2. Динамика развития сюжетно-ролевой игры от первого уровня (в младшем дошкольном возрасте) к четвертому уровню (в старшем дошкольном возрасте).

3. Социально-психологический контекст игровой деятельности дошкольников.

Рекомендуемая литература:

1. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе: учебное пособие / Н. И. Гуткина; Доп. Советом по психологии УМО по класс. универс. обр. для вузов по напр. и спец. психологии. – 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009, с. 172 – 188.

2. Детская возрастная психология: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 030301.65 «Психология» / Авт.-сост. Д. А. Донцов, М. В. Донцова, Е. А. Поляков, Г. В. Сухова. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2011, с. 75 – 79.

 







Date: 2015-11-14; view: 417; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию