Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 5. Ведущая деятельность в дошкольном возрасте (1 час)
Вопросы к теме: 1. Ведущая деятельность в дошкольном возрасте. 2. Сюжетно-ролевая игра в дошкольном возрасте. Социально-профессиональное содержание сюжетно-ролевой игры дошкольников. 3. Развитие потребностно-мотивационной сферы личности и социальных отношений ребенка-дошкольника в сюжетно-ролевой игре. 4. Сюжет, содержание, игровая роль, игровые действия, игровое употребление предметов в процессе сюжетно-ролевых игр дошкольников. 5. Игра-драматизация в дошкольном возрасте. 6. Изобразительная деятельность в дошкольном возрасте. Рекомендуемая литература: 1. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе: учебное пособие / Н. И. Гуткина; Доп. Советом по психологии УМО по класс. универс. обр. для вузов по напр. и спец. психологии. – 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009, с. 5 – 21. 2. Детская возрастная психология: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 030301.65 «Психология» / Авт.-сост. Д. А. Донцов, М. В. Донцова, Е. А. Поляков, Г. В. Сухова. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2011, с. 75 – 79; 159. Тема 6. Структура формирования сюжетно-ролевой игры и социально-психологический контекст игровой деятельности дошкольников (1 час) Вопросы к теме: 1. Структура формирования сюжетно-ролевой игры дошкольников по Д.Б. Эльконину. 2. Динамика развития сюжетно-ролевой игры от первого уровня (в младшем дошкольном возрасте) к четвертому уровню (в старшем дошкольном возрасте). 3. Социально-психологический контекст игровой деятельности дошкольников. Рекомендуемая литература: 1. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе: учебное пособие / Н. И. Гуткина; Доп. Советом по психологии УМО по класс. универс. обр. для вузов по напр. и спец. психологии. – 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009, с. 172 – 188. 2. Детская возрастная психология: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 030301.65 «Психология» / Авт.-сост. Д. А. Донцов, М. В. Донцова, Е. А. Поляков, Г. В. Сухова. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2011, с. 75 – 79.
Date: 2015-11-14; view: 417; Нарушение авторских прав |