Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы рефератов. 1.Понятие нормы в науках, изучающих человека





1.Понятие нормы в науках, изучающих человека.

2. Отклонения воспитания в развитии ребенка как социально-педаго­
гическая проблема.

3. Отклонения в поведении ребенка как социально-педагогическая
проблема.

4. Одаренность как отклонение от нормы.

5. Типология социально-педагогических норм и отклонений.

Тема: Категории социальной педагогики

Основные понятия:

Социально-педагогическая деятельность — профессиональ­ная деятельность, направленная на оказание помощи ребенку в процессе его социализации и создание усло­вий для его самореализации в обществе.

Социальное обучение — целенаправленный процесс и ре­зультат передачи социальных знаний и формирования социальных умений и навыков у детей.

Социальное воспитание — целенаправленный процесс фор­мирования качеств личности ребенка, необходимых ему для успешной социализации.

Семинар 13. Социально-педагогическая деятельность

   

1. Рассмотрите разные точки зрения на определения понятия
«социально-педагогическая деятельность». •


 

2. Сравните понятия «педагогическая деятельность» и «соци­
ально-педагогическая деятельность».

3. Сравните понятия «социальная работа» как вид деятель­
ности и «социально-педагогическая деятельность».

4. Из этих двух сравнений выделите специфику социально-
педагогической деятельности.

5. Обоснуйте виды социально-педагогической деятельности.

Семинар 14. Воспитание и социальное воспитание

1.Историческая обусловленность целей и задач воспитания.

2. Чем обусловлено возрождение термина «социальное воспи­
тание» в 90-х гг. в России?

3. Каковы проблемы разработки теории социального воспи­
тания?

4. В чем особенность социального воспитания как основы
профессиональной деятельности социального педагога?

Литература

Новикова Л. И. Школа и среда. — М., 1985.

Журавлев В. И. Педагогика в системе наук о человеке. — М., 1990.

Караковский В. А., Новикова Л. И., Селиванова Н. Л. Воспитание? Вос­питание... Воспитание!: Теория и практика школьных воспитательных систем. — М., 1996.

Педагогика: Учеб. пособие / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев и др. — М., 1998.

Социальное воспитание учащихся: Основные теоретические положе­ния / Под ред. Б. П. Битиниса, В. Г. Бочаровой. — М., 1990.

ХарчевА. Г. Социология воспитания: О некоторых актуальных пробле­мах воспитания личности. — М., 1990







Date: 2015-09-02; view: 400; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию