Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель передовых педагогических технологий. А) Открытие нравственных качеств личности
А) Открытие нравственных качеств личности В ) Достижение качественного уровня знаний С) Поддержка достижений цивилизации Д) Решение воспитательных задач обучения Е) Формирование классного коллектива 37. Что значит формирование личности? А) количественные изменения, происходящие в организме человека; В) качественные изменения, происходящие в организме человека; С) становление человека как социальной личности; Д) вхождение человека в социальную среду; Е) влияние на взгляды и мысли воспитанника. 38.. Сущность правила «Юноше нужны честь, достоинство и щедрость» А) Жестокость и вредность В) Хитрость и жадность С) Любовь и жизнь Д) Настойчивость и великодушность Е) Нежность и скромность 39.Назовите форму семинара? А) собрание Б) круглый стол С) совет Д) мастер-класс Е) нет верного ответа 40. При какой форме семинара образуются «Малые полемические группы»? А) семинар - диспут Б) семинар - круглый стол С) собрание Д) совет Е) развернутая беседа 41.Деловая игра – это… А) Перестановка слов, вещей, явлений, нарушающая их порядок; доказательство тезиса, противоположного только что доказанному; Б) Метод активизации мыслительных процессов путем совместного поиска решения трудной проблемы; С) Метод имитации ситуаций, моделирующих профессиональную или иную деятельность путем игры по заданным правилам; Д) Организация совместной коллективной деятельности, в ходе которой осуществляется интенсивное и продуктивное решение групповой задачи путем обмена мнениями; Е) Метод коллективной творческой деятельности и учебного исследования, основанный на целенаправленном использовании интуитивно-образного, метафорического мышления участников, метод объединения разнородных элементов, построенный на аналогии. 42. Дискуссия – это… А) Организация совместной коллективной деятельности, в ходе которой осуществляется интенсивное и продуктивное решение групповой задачи путем обмена мнениями; В) Метод имитации ситуаций, моделирующих профессиональную или иную деятельность путем игры по заданным правилам; С) Метод коллективной творческой деятельности и учебного исследования, основанный на целенаправленном использовании интуитивно-образного, метафорического мышления участников, метод объединения разнородных элементов, построенный на аналогии; Д) Организация совместной коллективной деятельности, в ходе которой осуществляется интенсивное и продуктивное решение групповой задачи путем обмена мнениями; Е) Перестановка слов, вещей, явлений, нарушающая их порядок; доказательство тезиса, противоположного только что доказанному. Процесс введения нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания. А) Метод В) Инновация С) Прием Д) Средство Е) Менеджмент 44. Что является результатом процесса самопознания? А) Формирование воспитанной личности В) Обучение личности С) формирование всесторонних представлений человека о себе Д) формирование цивилизованного общества Е) нет верного ответа 45.Конкретное побуждение к деятельности, в нем выражается та или иная потребность… А) Мотив Б) Потребность С) Цель Д) Споснобность Е) Самоуважение 46. Одной из самых распространенных и широко применяемых в практике систем ориентации является триада… А) «хочу» — «могу» — «надо» Б) «могу» — «хочу» — «надо» С) «надо» —«могу» —«хочу» Д) «хочу» —«надо» —«могу» Е) Все ответы верны 47. Совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов и приемов обучения. А) Педагогическое мастерство Б) Средства обучения С) Педагогическая техника Д) Педагогическая технология Е) Педагогическая этика 48. Самопознание это... А) процесс познания себя, своих потенциальных и актуальных свойств, личностных и интеллектуальных особенностей, отношений с другими, поведенческих характеристик, осуществляемый как во внешнем так и во внутреннем мире; Б) Социально-психологическая характеристика личности, отражающая ее властность, склонность к использованию недемократических способов воздействия на людей — в форме приказов, указаний, наказаний; С) дисциплина, пытающаяся найти ответы на принципиальные вопросы, встающие перед психологией в целом, выработать теоретические принципы, обосновать методы психологического познания; Д) процесс изучения личности человека через тренинговую работу Е) нет верного варианта ответа Date: 2016-02-19; view: 408; Нарушение авторских прав |