Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы для углубленного изучения. 1.Особенности семейной социализации в регионе проживания студентов1.Особенности семейной социализации в регионе проживания студентов. 2. Религиозные организации в регионе как фактор социализации. 3. Особенности межпоколенных взаимоотношений в регионе и возможно 4. Интеграция микрофакторов социализации как социально-педагоги Литература для самостоятельной работы 1. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. - М., 1994. 2. Бочарова В.Г., Плоткш М.М. Школьник в микрорайоне. - М., 1986. 3. Комаров М. С. Введение в социологию. - М., 1994. - С. 204-234 4. Методология, теория и практика воспитательных систем: поиск про 5. МудрикА.В. Введение в социальную педагогику. - М., 1997. - С. 60-96. 6. Новикова Л.И. Педагогика коллектива. - М., 1978. 7. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. - 8. Смелзер Н. Социология. - М., 1994. - С. 390-427, 460-493. 9. Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии. - М., 1969. - С. 79-
ГЛАВА VIII СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И ДУХОВНО-ЦЕННОСТНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА В ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА Индивидуальный социальный опыт представляет собой самобытный синтез различного рода запечатленных ощущений и пережива- О понятии «опыт» ний; знаиии- Умений, навыков; способов общения, мышления и деятельности; стереотипов поведения; интериоризированных ценностных ориентации и социальных установок. Социальный опыт человек приобретает на протяжении всей жизни в процессе социализации как стихийной, так и социально контролируемой. Возможности воспитания в относительно целенаправленном приобретении человеком социального опыта довольно невелики. Они ограничиваются тем, что может дать ему воспитательная организация: ее быт, различные сферы жизнедеятельности, содержание, формы и стиль взаимодействия между ее членами.
|