Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерные темы рефератов. 1.Педагогический менеджмент: исторический очерк1.Педагогический менеджмент: исторический очерк. 2.Проблемы и перспективы современного педагогического менеджмента. 3.Особенности управления педагогическими системами. 4.Современная школа как объект научного управления. 5.Управление инновационными процессами в сфере образования. 6.Нововведения во внутришкольном управлении: основные тенденции. 7.Педагогический анализ и контроль как функции управления школой. 8.Организация самоуправления в школе. 9.Инновационный процесс в образовании как объект управления. 10. Юридические аспекты инновационной деятельности в образовании на территории РФ. 11. Технология и этика организации психолого-педагогического исследования. 12. Сравнительный анализ традиционной и проблемной технологий обучения. 13. Технология предупреждения агрессивного поведения школьников. 14. Технология преодоления педагогической запущенности у подростков (указать конкретный вид запущенности). 15. Технология организации коллективной творческой деятельности (КТД). 16. Проект «Педагогическое просвещение молодых родителей в образовательном учреждении». 17. Проект создания моложенного клуба по интересам среди студентов вуза. 18. Проект «Предупреждения вредных привычек у младших школьников» 19. Диагностика социального развития школьника. 20. Планирование воспитательного потенциала в классе на основе педагогической диагностики. 21. Педагогическая диагностика в профориентационной работе учителя. 22. Конфликтность и барьеры в общении. 23. Общение и личность в педагогическом процессе. 24. Коммуникативная функция педагогической деятельности и ее значение в педагогическом процессе. 25. Социально-психологические факторы эффективности общения преподавателя и учащихся 26. Особенности профессиональной позиции и стилей педагогического руководства. 27. Стили общения в педагогическом взаимодействии. 28. Коммуникативная компетентность личности. 29. Технологии активного слушания. 30. Философия и логика проектирования. 31. Формы организации инновационной деятельности в образовании. 32. Инновационный образовательный проект и методы оценки его эффективности. 33. Педагогическая инноватика как отрасль педагогической науки.
|