Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематическое монологическое высказывание с опорой на вербальную ситуацию и фотографию
Устная часть ГИА ЕГЭ
Задание 3 – базовый уровень
Тематическое монологическое высказывание с опорой на вербальную ситуацию и фотографию
| Экзаменуемому требуется рассказать другу о сделанной им фотографии, почему он сделал ее и почему хочет показать ее другу (одна фотография на выбор экзаменуемого из трех).
|
Вид задания на экране:
Временной регламент:
· Время подготовки – 1,5 минуты
· Время ответа – 2 минуты
Что проверяется:
Умения монологической речи
· строить высказывание в заданном объеме в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения;
· логично и связно строить высказывание;
· использовать стратегии описания, сообщения, рассуждения;
· точно и правильно употреблять языковые средства оформления монологического высказывания.
Что оценивается:
· Решение коммуникативной задачи – даны ответы на все вопросы
Ø Где было снято фото
Ø Кто/что изображено на фото
Ø Что происходит на фото
Ø Причина, по которой было снято фото
Ø Почему говорящий решил показать фото своему другу
· Организация высказывания – наличие вступительной и заключительной фразы, завершенность высказывания, правильное использование средств логической связи
· Языковое оформление
Критерии оценивания:
Максимум за задание –7 баллов
| Баллы
| Решение коммуникативной задачи (содержание)*
| Организация высказывания
| Языковое оформление высказывания
| |
| Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании (12-15 фраз)
|
|
| |
| Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно
(9-11 фраз)
| Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно
| Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок)
| |
| Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6-8 фраз)
| Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно
| Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых)
| |
| Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (5 и менее фраз)
| Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершенного характера; вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются
| Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок
|
Date: 2016-05-16; view: 604; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|