![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Цель занятия. 3.1. Цель изучения темы: познакомить студентов с особенностями возникновения и течения заболеваний системы кровообращения у лиц пожилого и старческого
3.1. Цель изучения темы: познакомить студентов с особенностями возникновения и течения заболеваний системы кровообращения у лиц пожилого и старческого возраста, причинами, способствующими факторами, особенностями проявлений наиболее распространённых заболеваний системы кровообращения в пожилом и старческом возрасте. Сформировать знания об особенностях лечения, оказания неотложной помощи и профилактики заболеваний сердечно - сосудистой системы у гериатрических пациентов. Развивать у студентов навыки общения с пожилыми пациентами, навыки заполнения медицинской документации. Воспитывать положительное отношение к учебе, формировать у студентов познавательный интерес, стремление к более качественному овладению знаниями; воспитывать чувство значимости выбранной профессии.
3.2. Общая (учебная) цель занятия: Для освоения цели занятия надо знать: - особенности проявлений наиболее распространённых заболеваний сердечно-сосудистой системы у лиц пожилого и старческого возраста. Основные синдромы. - Причины прогрессирования, дестабилизация состояния. - Неотложные состояния, особенности их проявлений. - Группы риска по опасности ухудшения состояния, развития осложнений и неотложных состояний. - Особенности подготовки и проведения лабораторно-инструментальной диагностики у этой возрастной категории больных. - Принципы медикаментозного и немедикаментозного лечения. - Основные потребности, причины их нарушений и проблемы, больных пожилого и старческого возраста с заболеваниями сердечно-сосудистой системой. - Принципы и основные методы профилактики и реабилитации лиц пожилого и старческого возраста с заболеваниями сердечно-сосудистой системой. Уметь: - Собрать информацию, оценить состояние пациента, определить ведущий синдром. - Определить нуждается ли пациент в экстренной медицинской помощи, оказать её. - Уметь определить приоритетную проблему больного, сформулировать её в форме сестринского диагноза. - Выделить группу риска. - Объяснить пациенту план подготовки и подготовить к лабораторно-диагностическим и лечебным процедурам. - Предвидеть их последствия. - Составить план сестринской помощи с учетом приоритетности проблем, цели и задач сестринского ухода. - Привлечь пациента и его родственников к процессу ухода. Обучить приёмам само и взаимопомощи. - Уметь работать в составе медицинской и медико-социальной команды. - Координировать работу с социальной службой, другими службами, связанными с оказанием социально-бытовой помощи лицам престарелого возраста. Владеть: - алгоритмом выполнения врачебной деятельности с позиции этики и деонтологии; - навыками изучения научной литературы и официальных статистических обзоров; - методами опроса, осмотра, клинического обследования; - владеть методологией заполнения медицинской документации больных пожилого и старческого возраста; - знаниями структурытерапевтической службы, принципов устройства, организации работы ЛПУ; - методикой выполнения основных терапевтических процедур. 4. План изучения темы. 1. Контроль исходного уровня самостоятельной подготовки студентов. (проверка усвоения учебного материала и выявление остаточных знаний по ранее изученным смежным дисциплинам). Контроль самостоятельной работы студентов проводится в устной форме опроса по теме занятия, письменной тестовой форме и в оценке докладов, презентаций студентов по учебно-исследовательской деятельности. 2. Практическая работа студентов: работа у постели больного, клинические разборы, работа с медицинской документацией, деловые игры, алгоритмыОЛКМ (оценочные листы клинического мышления). 3. Закрепление практических навыков: решение ситуационных задач, интерпретация методов исследования и др. Date: 2015-08-06; view: 584; Нарушение авторских прав |