Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Авторские школы как важнейший тип инноваций в образовании





Педагогическая разминка

а) дайте определение понятиям:

Академические авторские школы - если инновационный процесс прошел путь «от идеи до внедрения», то он достиг этапа стабильности, такие авторские школы на­зываются академическими, получившими достаточное распростра­нение в массовой практике.

Творчески-созидательные авторские школы - если инновационный процесс достаточно проработан, но­вые идеи нашли отклик у педагогической общественности, но сам процесс их применения в массовой школе еще не стал, традиционным, то такие школы можно отнести к творчески-созидательным.

 

Э мпирические авторские школы -если инновационный процесс не завершен, теоретически достаточно не осмыслен, находится в стадии выдвижения новых идей или экспериментирования, то такие авторские школы можно обозначить как эмпирические.

 

Укрупненная дидактическая единица - УДЕ - это локаль­ная система понятий, объединенных на основе их смысловых логических связей и образующих целостно усваиваемую еди­ницу информации

 

Опорный сигнал — ассоциативный символ (знак, слово, схема, рисунок), заменяющий некое смысловое значение.

 

Опор­ный конспект — система опорных сигналов в виде краткого условного конспекта, представляющего собой наглядную кон­струкцию, замещающую систему фактов, понятий, идей как взаимосвязанных элементов целой части учебного материала

б) Аргументируйте свои ответы на предложенные вопросы

- Что является содержанием процессуального компонента инновационно – педагогической деятельности?

- Изложите критерии, позволяющие судить об эффективности того или иного нововведения?

- Какие условия и факторы определяют выбор педагогической технологии в физическом воспитании учащихся?

Работа по вариантам (15мин).

1 –вариант. Возникновение и развитие инноватики.

2 –вариант. Основные понятия и особенности педагогической инноватики.

3 –вариант. Источники инновационных процессов в образовании.

4 –вариант. Жизненный цикл нововведения.

Вопросы для обсуждения

 

1. Академические авторские школы.

2. Творчески-созидательные авторские школы.

3. Эмпирические авторские школы.

4 Задания для закрепления, углубления и обобщения знаний по теме:

- решение тестовых заданий;

- разработка контрольных тестов по теме (3 варианта по 5 заданий);

 







Date: 2015-09-22; view: 571; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию