Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3. Авторские школы как важнейший тип инноваций в образовании
Педагогическая разминка а) дайте определение понятиям: Академические авторские школы - если инновационный процесс прошел путь «от идеи до внедрения», то он достиг этапа стабильности, такие авторские школы называются академическими, получившими достаточное распространение в массовой практике. Творчески-созидательные авторские школы - если инновационный процесс достаточно проработан, новые идеи нашли отклик у педагогической общественности, но сам процесс их применения в массовой школе еще не стал, традиционным, то такие школы можно отнести к творчески-созидательным.
Э мпирические авторские школы -если инновационный процесс не завершен, теоретически достаточно не осмыслен, находится в стадии выдвижения новых идей или экспериментирования, то такие авторские школы можно обозначить как эмпирические.
Укрупненная дидактическая единица - УДЕ - это локальная система понятий, объединенных на основе их смысловых логических связей и образующих целостно усваиваемую единицу информации
Опорный сигнал — ассоциативный символ (знак, слово, схема, рисунок), заменяющий некое смысловое значение.
Опорный конспект — система опорных сигналов в виде краткого условного конспекта, представляющего собой наглядную конструкцию, замещающую систему фактов, понятий, идей как взаимосвязанных элементов целой части учебного материала б) Аргументируйте свои ответы на предложенные вопросы - Что является содержанием процессуального компонента инновационно – педагогической деятельности? - Изложите критерии, позволяющие судить об эффективности того или иного нововведения? - Какие условия и факторы определяют выбор педагогической технологии в физическом воспитании учащихся? Работа по вариантам (15мин). 1 –вариант. Возникновение и развитие инноватики. 2 –вариант. Основные понятия и особенности педагогической инноватики. 3 –вариант. Источники инновационных процессов в образовании. 4 –вариант. Жизненный цикл нововведения. Вопросы для обсуждения
1. Академические авторские школы. 2. Творчески-созидательные авторские школы. 3. Эмпирические авторские школы. 4 Задания для закрепления, углубления и обобщения знаний по теме: - решение тестовых заданий; - разработка контрольных тестов по теме (3 варианта по 5 заданий);
Date: 2015-09-22; view: 571; Нарушение авторских прав |