Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Современное полиграфическое производство в России





В последние годы наше полиграфическое производство претерпело кардинальные качественные изменения. И, тем не менее, по целому ряду важнейших показателей (производительности, фондоотдаче) отечественная полиграфия все еще уступает зарубежному производству.

Типографии становятся мощнее, приобретают новое оборудование, используют новые технологии и наращивают свои обороты. Такое стремительное развитие в первую очередь связано с повышением спроса на печатную продукцию у населения, а также с повышением спроса на печатную рекламную продукцию. Повысились не только обороты, но и качество выпускаемой продукции.

В производство стало выпускаться больше глянцевых изделий - журналов, буклетов, брошюр, в которых реклама заказчиков стала выглядеть наиболее выигрышно. Выражение "реклама-двигатель торговли" стало очень уместным в полиграфии.

 

По статистике в России насчитывается около 6500 полиграфических предприятий. 1/3 из них находятся в Москве, около 10 % - в Санкт-Петербурге и чуть более половины в провинциях. В силу размытости рынка сложно определить наиболее востребованные предприятия, можно лишь выделить некоторые. Это, к примеру, группа "Терем, типография "Аркомис-Москва".

 

Несмотря на столь бурное развитие данного сегмента промышленности, есть в полиграфии и свои специфические проблемы. Остановимся на некоторых из них:

1. Для изготовления большинства журналов и рекламной продукции в издательствах применяется мелованная бумага, которая в России никогда не изготавливалась. Т.е. издатели находятся в постоянной зависимости от импорта, при этом переплачивают за ее ввоз в страну.

2. Таможенное законодательство так же мешает развитию полиграфии как отрасли. Здесь играют роль высокие пошлины на ввоз бумаги и оборудования.

3. И, наконец, в нашей стране всегда был и остается дефицит квалифицированных кадров.

 

Таким образом, подводя итоги, можем отметить, что при общей позитивной характеристике полиграфического рынка, у него есть и свои проблемы, которые нуждаются в поддержке на государственном уровне.

Date: 2016-05-14; view: 529; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию