Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Символико-моделирующие виды деятельности
Сюжетно-ролевые игры: — принимает на себя роль, называет свою роль словом («Я — мама», «Я — врач»); — выполняет игровые действия;
— использует предметы-заместители (палочка может быть ложкой, градусником и т.д.); — взаимодействует с другими детьми (договаривается о распределении ролей и содержании игры по ходу развития сюжета); — инициативен в организации предметной среды для самодеятельных игр, Изобразительная деятельность (рисование, лепка): — изображает человека, животных, природу, различные по цвету и форме предметы схематично, но узнаваемо; — изобразительную деятельность сопровождает речью и драматизацией; — использует цвет для выражения эмоционального отношения к изображаемому. Конструирование: — конструирует по образцу, преобразует конструкции по заданию взрослого, используя различные материалы (строительные наборы, конструкторы, бумага, природный материал); — пользуется простыми способами конструирования (надстраивание, пристраивание, разрывание, надрывание и скручивание бумаги, «опредмечивание» природного материала).
Самообслуживание, элементы труда: — самостоятельно умывается, раздевается, одевается, пользуется туалетом, при необходимости сам может обратиться за помощью («Застегни мне», «Развяжи шарф» и т.д.); — аккуратен во время еды, умеет пользоваться носовым платком, правильно надевает обувь; — выполняет отдельные поручения (дежурит по столовой, поливает растения, кормит рыбок и т.д.); — убирает на место свою одежду, игрушки, книги.
Общение: — способен общаться со взрослым на темы, отражающие как воспринимаемую ситуацию, так и выходящую за ее пределы («Когда было лето, мы с папой...», «Скоро мы поедем...»); — охотно задает вопросы в разговоре со взрослым; — способен заметить эмоциональные состояния взрослых и детей; — проявляет сочувствие близким взрослым и сверстникам; — владеет элементарными навыками проявления вежливости (умеет здороваться, прощаться, благодарить): — использует в общении речевые и неречевые средства (выразительные жесты, мимику);
Речь: — использует речь для инициирования общения, регулирования собственного поведения («Я подожду», «Я посмотрю» и т.д.), оценки себя и своих действий («Я — хороший», «Получилось красиво»), удовлетворения своих разнообразных потребностей («Хочу кушать», «Болит живот», «Дай мяч»);
— обладает определенным словарным запасом (знает названия бытовых предметов, явлений природы и общественной жизни, активно использует глаголы); — может построить высказывание из нескольких простых предложений; — отвечает на вопросы по содержанию хорошо знакомых сказок, восстанавливает их сюжет по картинкам; — звукопроизношение в основном сложилось, однако встречаются отдельные недостатки (замена звуков [р] на [л] и т.д.).
Date: 2015-09-02; view: 581; Нарушение авторских прав |