Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Независимая экспертиза проектов административных регламентов





 

Предмет независимой экспертизы - оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.

 

Проект административного регламента размещается на официальном сайте органа – разработчика административного регламента.

 

Срок размещения – не менее месяца

 

Независимая экспертиза
может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за исключением физических и юридических лиц, принимавших участие в разработке проекта административного регламента не может проводиться организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента  

 

Оптимальная регламентация – основа повышения качества государственного управления

 

Использование административных регламентов в качестве базы:

· планирования ресурсного обеспечения деятельности органов государственной власти,

· управления «результативностью» (performance management), включая коллективное стимулирование,

· антикоррупционной деятельности в форме «пошагового» контроля, в том числе со стороны общественности, за соблюдением установленных процедур.

 

Многофункциональный центр - единое место приема, регистрации и выдачи заявителю документов при предоставлении различных государственных и муниципальных услуг.

 

Организационная основа:

· регламенты функций и услуги различных органов власти, объединенных на основе регламента взаимодействия, соглашений информационного обмена и документооборота между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта и муниципалитетами. «+»

· снижение издержек заявителей при взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления.

 

 

Приоритетные задачи МФЦ

 

· Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в сельских и отдаленных поселениях на базе «Сервисных центров».

· Разработка механизмов компенсации затрат МФЦ за предоставление государственных и муниципальных услуг

· Введение «запрета» чиновникам на общение с заявителем

Date: 2016-11-17; view: 530; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию