![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
III. Конструирование вопросов ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Для участия в игре каждая команда должна подготовить по 6 вопросов о профессиях. Это могут быть вопросы об истории или перспективах развития профессии; о содержании или орудиях труда; о требованиях, которые предъявляются профессией человеку; об известных людях, достигших в своей профессии высоких или необычных результатов. Главные требования к вопросам: 1. Вопрос должен касаться содержания профессии или специальности. 2. Необычность и красочность формы представления вопроса. 3. Четкий, строгий, однозначный ответ (при необходимости со ссылкой на литературный источник). Заключение
Объектом исследования определен процесс формирования представлений о мире труда и профессий, предметом исследования – педагогические пути и средства формирования представлений о мире труда и профессий В ходе работы была определена психолого-педагогическая сущность формирования представлений о мире труда и профессий, выяснилось, что формирование представлений о мире труда и профессий представляет собой необходимый процесс, которым управляет педагог психолог, используя в своей деятельности все возможности процесса обучения; проведен анализ практического опыта формирования представлений о мире труда и профессий в воспитательно-образовательном процессе, в работе педагогов начальной школы находит отражение использование игровых форм обучения, проблемных ситуаций, развивающих заданий, творческой деятельности. Анализ путей и средств формирования представлений о мире труда и профессий в процессе обучения позволил выявить, что процесс формирования представлений о мире труда и профессий в процессе обучения будет эффективным, если осуществляется ознакомление учащихся с миром труда и профессий; используются разнообразные методы и средства формирования представлений о мире труда и профессий в процессе обучения. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
Бердяев Н.А. Самопознание: Опыт философской автобиографии. М.: Мысль, 1990. 220 с. Братусь Б.С. Психология в моей жизни: Интервью // Мир психологии и психология в мире. 1994. №0. С. 74-85. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание жизненного поля личности старшего подростка // Мир психологии и психология в мире. 1995. №3. С. 21-27. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. Киев: Наукова думка, 1988. 144 с. Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера земли. Л.: Гидрометеоиздат, 1990. 528 с. Дидактический материал по курсу "Твоя профессиональная карьера" / Под ред. С.Н. Чистяковой. М.: Просвещение, 1998. 112 с. Климов Е.А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. М.: Знание. Сер. "Педагогика и психология", 1983. №2. 95 с. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М.: Изд-во МГУ, 1988. 199 с. Климов Е.А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1990. 159 с. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск: МГУ, Центр "Детство", 1993. 56 с. Пряжников Н.С. Профориентационные игры: Проблемные ситуации, задачи, карточные методики. М.: Изд-во МГУ, 1991. 87 с. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.: Изд-во: Институт практической психологии, Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. 246 с. Пряжников Н.С. Психологический смысл труда. М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1997. 352 с. Пряжников Н.С. Теория и практика профессионального самоопределения. М.: МГППИ, 1999. 108 с.
Date: 2016-07-25; view: 381; Нарушение авторских прав |