Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Роль социальной рекламы в вопросе формирования механизмов социальной защиты
Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей. Вследствие этого произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры, Таким образом, восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают новые методы, которыми пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить как гомеостазис общества, так и личностное равновесие. К таким методам относится социальная реклама, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную функции. К тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включать индивида в систему социальных отношений и связей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социальной рекламы в вопросе формирования механизмов социальной защиты за последнее время значительно возросла. Однако закономерно встает вопрос об эффективности данной рекламы и ее специфике. Возможность оценить эффективность кампании до её запуска, а следовательно, с не большими финансовыми затратами, крайневажна для данной области, т.к. социальная реклама используется исключительно некоммерческими организациями, и целью её не является (по крайней мере напрямую) принесение прибыли рекламодателю. Эффективность социальной рекламы (в общем виде) - это отношение результата, полученного от организации коммуникативной деятельности (в нашем случае - производство и распространение социальной рекламы) к затратам на его получение. Измерима только в долгосрочной перспективе. Эффективность будет тем выше, чем мощнее будет поток социальной рекламы. Основными рекламодателями социальных рекламных обращений являются государство, бизнес и третий общественный сектор. Каждый из них использует социальную рекламу как коммуникативный инструмент в своих маркетинговых целях. Но эти цели, в то же время, всегда соотнесены с интересами общества. Аудитория социальной рекламы представляет собойрассредоточенную в пространстве и времени группу людей. Специалисты по социальному маркетингу проводят различные исследования, чтобы по тем или иным признакам сформировать представление о целевой аудитории. Этоболее узкая категория реципиентов, мыслимая создателями как адресат социальных рекламных посланий. Все звенья коммуникативной цепочки не статичны и постоянно находятся в развитии. Например, появляются новые рекламодатели (бизнес, НКО), новые каналы распространения информации (Интернет-реклама), меняются предпочтения аудитории, выходят на первый план те или иные проблемы. Все это обуславливает непрерывную эволюцию формы и содержания социальной рекламы, непрерывное развитие этой коммуникативной практики. Date: 2015-09-05; view: 360; Нарушение авторских прав |