Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Иные последствия нарушения личных неимущественных прав
Помимо гражданско-правовой ответственности, нарушение личных неимущественных прав автора может повлечь за собой административную ответственность компании в виде штрафа от 30 до 40 тыс. рублей. Под санкцию, согласно части 1 статьи 7.12 Кодекса об административных нарушениях, попадает любое нарушение авторских и смежных прав в целях извлечения дохода. Несмотря на то что вероятность больших финансовых потерь компании в случае привлечения как к гражданско-правовой, так и к административной ответственности за нарушение личных неимущественных прав автора не слишком велика, любое судебное разбирательство само по себе может означать для серьезной известной компании репутационные риски. Поэтому если компания планирует использовать в рекламе фотографию, то лучший вариант нивелирования рисков – не только заключить с правообладателем лицензионный договор или договор об отчуждении исключительного права в отношении фотографии, но и получить согласие автора на внесение в произведение изменений, сокращений и дополнений, снабжение комментариями и пр. Если упоминание об авторе на фотографии не планируется (не вписывается в концепцию рекламы), то нужно получить также согласие автора на анонимное использование фото. Если на рекламной фотографии снят человек или в рекламном ролике задействованы кадры не с актерами, с которыми заключен договор о съемке, а документальные записи, на которых запечатлены посторонние люди, то важно помнить о том, что обнародование и использование изображения гражданина требует согласия этого гражданина или его правопреемника (п. 1 ст. 152.1 ГК РФ). Согласие не требуется, если гражданин позировал за плату или если изображение получено при съемке, которая проводилась в публичных местах (но второе исключение не действует, когда изображение гражданина является основным объектом использования). Date: 2016-02-19; view: 366; Нарушение авторских прав |