Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преимущества и проблемы коллективного обсуждения





 

Практическое занятие № 5


Тема: «Психология делового общения»

План.

1.Условия эффективного делового общения.

2.Виды межличностного взаимодействия.

3.Некорректное поведение собеседника и способы ее нейтрализации.

4.Вербальные и невербальные способы общения.

5.Игра как элемент делового общения.

Основные понятия: психология делового общения, межличностное взаимодействие, вербальные и невербальные способы общения.

Литература

1. Гусейнов, А. А. Этика [Текст]: учебник / А. А. Гусейнов, А. Г. Апресян. - М.: Гардарики, 2005. - 472 с.
2. Кибанов А. Я. Этика деловых отношений [Текст]: учеб. для студентов вузов / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова; М-во образования РФ, Гос. ун-т управления. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 368 с.
3. Психология и этика: опыт построения дискуссии / Отв. ред. проф. Б.С. Братусь. - Самара: БАХРАХ, 1999. - 127 с. Режим доступа: www. URL: http://koob.ru/ - 20.05.2012 г.
4. Рахимов А.З. Этика. Мораль. Нравственность. Уфа, 2008. 5. Этика и психология менеджмента: Учеб. пособие / [Шапарь В.Б., Мирошниченко В.Н.]; Под ред. Ю.Л. Неймера. - Ростов н/Д.: Феникс, 2002. - 383 с.

Проблемные вопросы и задания

1.Смоделируйте ролевую игру для освоения основных правил поведения в офисе. Распределите роли.

2.Определите способы нейтрализации чванливого собеседника.

3.Охарактеризуйте психологические типы собеседника.

 

Занятие № 6

Контрольная работа

Практическое занятие №7


Тема: «Модель формирования позитивного имиджа делового человека»

План.

1.Понятие имиджа и его основные характеристики.

2.Общие требования к деловой одежде.

3.Этика делового телефонного общения.

4.Этика деловой переписки.

Основные понятия: имидж, вкус, стиль, телефонные разговоры, деловое письмо.

Литература

1. Гусейнов, А. А. Этика [Текст]: учебник / А. А. Гусейнов, А. Г. Апресян. М.: Гардарики, 2005. 472 с.
2. Кибанов А. Я. Этика деловых отношений [Текст]: учеб. для студентов вузов / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова; М-во образования РФ, Гос. ун-т управления. М.: ИНФРА М, 2006. 368 с.
3. Психология и этика: опыт построения дискуссии / Отв. ред. проф. Б.С. Братусь. Самара: БАХРАХ, 1999. 127 с. Режим доступа: www. URL: http://koob.ru/ 20.05.2012 г.
4. Рахимов А.З. Этика. Мораль. Нравственность. Уфа, 2008. 5. Этика и психология менеджмента: Учеб. пособие / [Шапарь В.Б., Мирошниченко В. Н.]; Под ред. Ю. Л. Неймера. Ростов н/Д.: Феникс, 2002. 383 с.


Проблемные вопросы и задания

1.Подготовьте сообщение на тему: «История делового костюма».

2.Составьте требования к классическому деловому костюму (мужскому и женскому).

3. Составьте требования к оформлению и написанию деловых писем.







Date: 2016-05-16; view: 354; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию