Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преследование и запугивание преподавателей
Существует очень мало данных о насилии, совершаемом преподавателями в отношении детей. Что касается насилия в отношении преподавателей, то интересные данные приводятся в двух французских работах:
В целом можно заметить, что акты физического насилия осуществляются преимущественно учащимися мужского пола, и это, по-видимому, объясняется тем, что они сильнее и обладают физическим преимуществом. Кроме того, отмечается, что: женщины в два раза чаще, чем мужчины, становятся жертвами насилия в классе (данные по всем классам, вместе взятым); преподаватели в возрасте 50–60 лет чаще становятся жертвами насилия, чем преподаватели других возрастных категорий. Выявлены и другие характеристики актов насилия, совершаемых учащимися, однако они являются предметом дискуссий и отношение к ним далеко не однозначно. Речь идет о: психологических факторах, связанных с уровнем интеллекта и школьной успеваемости; факторах, связанных с ситуацией в семье (особенности родительского воспитания, наличие конфликтов между родителями, изменения в сфере семейных отношений); социально-экономических факторах (уровень доходов, место расположения и вид жилья, размер семьи). В связи с этим в обследованиях отмечается, на основании "признательных показаний" о совершении актов насилия, что воздействие социально-экономических факторов проявляется очень по-разному. Наиболее тяжелые акты насилия практически весьма слабо коррелируют с принадлежностью к тому или иному социальному слою. Акты насилия сексуального характера (домогательство, изнасилование) составляют в среднем 6,5% от общего числа зарегистрированных случаев. В 90% случаев они совершаются подростками мужского пола. Подчеркнем, что к этим данным следует относиться с известной долей осторожности, так как они не учитывают различий между теми или иными видами учебных заведений. ТЕМА 12 ПОСЛЕДСТВИЯ ВИКТИМИЗАЦИИ И ЕЁ ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ В ШКОЛАХ 12.1 Последствия виктимизации в школе 12.2 Работа школьного психолога по предотвращению насилия 12.3 План предотвращения запугивания и преследования в школе 12.4 Стратегия и методология психотерапевтической помощи Date: 2015-07-22; view: 356; Нарушение авторских прав |