Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преследование и запугивание преподавателей





Существует очень мало данных о насилии, совершаемом преподавателями в отношении детей. Что касается насилия в отношении преподавателей, то интересные данные приводятся в двух французских работах:

  Мужчины Женщины
Физическое насилие 44% 56%
Словесное насилие 58% 42%

В целом можно заметить, что акты физического насилия осуществляются преимущественно учащимися мужского пола, и это, по-видимому, объясняется тем, что они сильнее и обладают физическим преимуществом.

Кроме того, отмечается, что:

женщины в два раза чаще, чем мужчины, становятся жертвами насилия в классе (данные по всем классам, вместе взятым);

преподаватели в возрасте 50–60 лет чаще становятся жертвами насилия, чем преподаватели других возрастных категорий.

Выявлены и другие характеристики актов насилия, совершаемых учащимися, однако они являются предметом дискуссий и отношение к ним далеко не однозначно. Речь идет о:

психологических факторах, связанных с уровнем интеллекта и школьной успеваемости;

факторах, связанных с ситуацией в семье (особенности родительского воспитания, наличие конфликтов между родителями, изменения в сфере семейных отношений);

социально-экономических факторах (уровень доходов, место расположения и вид жилья, размер семьи).

В связи с этим в обследованиях отмечается, на основании "признательных показаний" о совершении актов насилия, что воздействие социально-экономических факторов проявляется очень по-разному. Наиболее тяжелые акты насилия практически весьма слабо коррелируют с принадлежностью к тому или иному социальному слою.

Акты насилия сексуального характера (домогательство, изнасилование) составляют в среднем 6,5% от общего числа зарегистрированных случаев. В 90% случаев они совершаются подростками мужского пола.

Подчеркнем, что к этим данным следует относиться с известной долей осторожности, так как они не учитывают различий между теми или иными видами учебных заведений.

ТЕМА 12 ПОСЛЕДСТВИЯ ВИКТИМИЗАЦИИ И ЕЁ ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ В ШКОЛАХ

12.1 Последствия виктимизации в школе

12.2 Работа школьного психолога по предотвращению насилия

12.3 План предотвращения запугивания и преследования в школе

12.4 Стратегия и методология психотерапевтической помощи







Date: 2015-07-22; view: 356; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию