Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Танец флеш-моп 5-11 классы





Ведущий: И снова говорит и показывает канал «Учительский». Сегодня в выпуске передача «Школьный городок».

10. ЗВУЧИТ ФОН «ТОП, ТОП, ТОПАЕТ МАЛЫШ» МИНИАТЮРА ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ 5а класс
Группа учащихся с бантиками, в нарядных платьицах, с игрушками, с книжкой, с ведерком. Звучит песня «Топ-топ» —1-й куплет с припевом. Музыка стихает.

Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас сегодня кошка,
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
4-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
5-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
6-й чтец.
А из нашего окна
Школа средняя видна.
1-й чтец.
А из нашего окошка —
Кабинет директора немножко.
11 Звучит песня «Чему учат в школе» — 1-й куплет. «Малыши» превращаются в учеников с книгами, портфелями. 2-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
3-й чтец.
Мы нашли противогаз — это два.
4-й чтец.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
5-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.
6-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
1-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
3-й чтец.
В моем классе сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
4-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!
5-й чтец.
Но у нас учитель клевый,
1-й чтец.
Очень добрый и веселый,
2-й чтец.
Образцово-показательный,
3-й чтец.
Словом, просто
Все.
Замечательный!
Автор.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Учащиеся покидают сцену. Занавес закрывается.

Ведущий. В эфире передача «Криминальные новости»» и мы ее ведущие - Матюхина Нина и Кривова Валерия. Слово нашему корреспонденту с места событий.

 

12. ЗАСТАВКА «Криминальные новости»

 

Специальный корреспондент. В последнее время участились случаи хулиганства по телефону. То звонят, что в школе бомба подложена, то, что пожар начался. Поэтому мы пригласили для работы в этой области учителей. Только они в состоянии по голосу определить, кто же это балуется таким образом.

Уважаемые педагоги! Окажите помощь, определите, кто это.

(ЗВУЧИТ ЗАПИСЬ ГОЛОСОВ – учителя угадывают, чей это голос):

- 13 Директор? Предупреждаю, в школе заложена бомба! БИРЮКОВ Д

- 14 О, Господи! Скорее бы каникулы! Загоруйко М

- 15 Алло? Это завхоз? В школе прорвало трубы. Срочно отменить все занятия! Сергеев А

- 16 Ура! Математичка заболела Денисова Н

- 17 Если поставите мне 2, я пожалуюсь папе. А папа у меня– министр образования! Финашова Н

Ведущий: Молодцы, дорогие учителя! Это была, конечно, шутка. Мы Вас любим!

А в качестве благодарности примите наш музыкальный подарок

18 Песня Исаев С

Ведущий: Внимание. К нам поступило срочное сообщение о происшествии в семье учительницы.
Ведущий: Обычная учительская семья, драматическая сторона которой малоизвестна школьникам и их родителям. По накалу страстей эта жизнь не уступает трагедиям Шекспира, поэтому, пока мы не можем оглашать истинных имен действующих лиц, назовем их Дездемона (это жена-учительница) и - Отелло (ее муж).
Ведущий: Наши корреспонденты находятся сейчас на месте событий, и вот что предстает перед их глазами.

Сценка Пинчук –Бирюков

Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.

Отелло
(бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона: Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

Садится проверять тетради.

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле,
Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну, хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну, я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!


Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то...
Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели,
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

 

Ведущий: Да, действительно, случаются в жизни трагические моменты. Но такова жизнь.
Ведущий: И за темной полосой обязательно появляется светлая.
Ведущий: А у нас опять прямое включение из актового зала школы № 8, где продолжаются праздничные мероприятия, и вот мы видим, как на сцене появляется Трофимова Вика с песней «Классная»

19 «Классная» Трошина Вика 3а

Ведущие: И снова мы в эфире. И сегодня у нас в студии необычный гость, знающий ответы на все вопросы. Ведущий: у нас включение из студии передачи «Что? Где? Когда?» и в гостях ее ведущий Борис Крюк

20. ЗАСТАВКА ПЕРЕДАЧИ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

МАТУС Е. 8а

- Дамы и господа! Чёрный ящик (звучит музыка). 21. ЗАСТАВКА

- Уважаемые учителя! Тот, кто угадает, что лежит в этом ящике, получит его содержимое в качестве подарка.

- ЛОТ №1. (мел)

- Одного того, что там - мало. А много не дают. А нужно всем. Помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и переломах…. А, вообще-то, его широко используют в школе.

- ЛОТ№2. (расписание уроков)

- Без него не обойтись. Бывает удачным, бывает нет. Бывает трудным, бывает лёгким. Завуч с ним мучается.

- ЛОТ №3. (план эвакуации)

- Это произведение искусства. Можно поместить в рамочку и повесить на стену. Это научит упорядоченному движению и поможет найти выход из безвыходного положения.

- ЛОТ № 4. (тетрадь)

- Это бывает толстым и не очень. Имеет разный рисунок. Открыв это, можно многое узнать. А ещё говорят, что это - лицо ученика.

А сейчас по традиции клуба «Что? Где? Когда?» музыкальная пауза

 

22. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА Выходят мальчик и девочка ПОЮТ на мотив из к.ф. «ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» Иванов - Савельева
Юноша
: Ах, сударыня, скажите, отчего же
Здесь опять стоят два балла у меня?


Учительница:
Я скажу вам, не тая: двойки ставлю я не зря.
И вина, конечно в этом не моя.

Юноша: Ах, сударыня, вы, право, поспешили
За контрольную мне пару закатить!

 

Учительница: Вы изволите шутить? Но должна вам возразить –
Надо формулы, голубчик мой, учить!


Юноша: Ах, сударыня, но эту вот задачу
Не под силу академику решить.


Учительница: Это просто срам и стыд! Как же будете вы жить?
Нет, меня вы не сумели убедить!

 

Учительница: Как приятно и забавно,
Что я очень нравлюсь вам,
Юноша: Ну, а вы мне и подавно!
Вместе: Вот и славно.
Трам-пам-пам.

 

Ведущий: Вот такие необычные истории происходят в школе.

 

Ведущий: Спасибо, Борис за поздравления. 23. ЗАСТАВКА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» (финал игры)

Ведущий: А с вами снова канал «Учительский» и мы, его ведущие – Матюхина Нина и Кривова Валерия.


Ведущий: Сегодня у нас еще одна интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию учительницу школы №8. Пожалуйста, на сцену, присаживайтесь. Я знаю, вы хотели поделиться с нами своими радостями.

Песня Ольга Анатольевна

Сон педагога:

Хоть поверьте, хоть проверьте,

А вчера приснилось мне,

Будто сам Владимир Путин

К нам приехал на коне.

Педагогов он поздравил,

Крепко руку мне пожал,

всем вручил по миллиону

И обратно ускакал.

Хоть поверьте, хоть проверьте,

А вчера приснилось мне,

Словно сам Андрей Малахов

В студию открыл мне дверь.

Там учителей собрал он

И хвалил и час, и два,

Всему миру в пример ставил

Наши славные дела.

А что дальше мне приснилось:

Весь детьми заполнен класс,

Руки вверх вот так тянулись

И следили сотни глаз.

А как стали отвечать мне –

Век бы слушал тот ответ!

Вы скажите мне, коллеги,

Вещий сон мой или нет?

 

Ведущий: Какой замечательный сон! Желаем всем педагогам, чтобы такие сны были явью

Ведущие: Ну что ж, дорогие телезрители, вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский».

Сегодня мы вам подарили

Немного ласки, настроения, тепла.

Мы каждый день, конечно, забываем

Про эти маленькие добрые дела.

Как часто забываем мы спасибо

Вам в суматохе школьных дней сказать,

А надо словом этим, добрым и красивым,

Уроки ежедневно завершать!

Настал момент, и мы со школьной сцены

Спасибо говорим учителям.

Гордимся вами, любим вас и ценим!

Финальная песня «Озера доброты»

 

 







Date: 2015-07-24; view: 344; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.02 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию