Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Различать мастерство и ремесло (раскрывать признаки мастерство на примерах творений известных мастеров). Характеризовать роль творчества в процессе труда





1. Задание базового уровня

Задание: отметьте правильный ответ

Способ отношения человека к внешнему миру, связанный с изменением и преобразованием мира:

Деятельность,

Творчество,

Игра,

Труд.

2. Задание базового уровня

Задание: отметьте правильный ответ

Создание чего-то нового, ценного не только для данного человека, но и для других:

Творчество,

Игра,

Труд,

Деятельность.

3. Задание базового уровня

Задание: отметьте правильный ответ

Деятельность человека, связанная с отражением окружающего мира в художественных образах:

Искусство,

Творчество,

Труд,

Деятельность.

1. Задание повышенного уровня

Задание: дополните

Мелкое ручное производство промышленных изделий, важных и нужных для жизни – это……

Правильный ответ: ремесло

2. Задание повышенного уровня

Задание: отметьте все правильные ответы

Исключительные признаки мастерства:

Наличие таланта,

Наличие выдумки,

Создание необычных предметов,

Работа по шаблону,

Творческий характер деятельности.

3. Задание повышенного уровня

Задание: соотношение между областью деятельности и именем ученого

Деятельность ученого

Фамилия ученого

Ракетостроение, космонавтика

Циалковский К.Э.

Педагогика

Сухомлинский В.А.

Хирургия

Пирогов Н.И.

История, археология

Шлиман Г.

Математика

Понтягин Л.С.

 

 

1. Объяснять смысл понятия «субъект Российской Федерации». Знать и называть статус РФ, в котором находится школа. Характеризовать государственное устройство страны.

1. Задание базового уровня

Задание: отметьте правильный ответ

Особая форма организации общества с определенными признаками – границей, интересами, экономикой, системой управления, органами власти:

Государство,

Штат,

Федерация,

Россия.

2. Задание базового уровня

Задание: отметьте правильный ответ

Название земляков у древних греков:

Патриоты,

Соотечественники,

Родные люди,

Греки.

3. Задание базового уровня

Задание: отметьте правильный ответ

Особое территориальное устройство государства, составными частями которого являются относительно самостоятельные государственные образования:

Федерация,

Штат,

Область,

Округ.

1. Задание повышенного уровня

Задание: дополните

Отечество – Отчизна - ………

Правильный ответ: Родина

2. Задание повышенного уровня

Задание: дополните

Субъекты РФ: республики, области, ….., автономная область, автономные округа, города федерального значения

Правильный ответ: края

3. Задание повышенного уровня

Задание: отметьте все правильные ответы

Черты патриота:

Date: 2016-05-23; view: 527; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию