Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила переговоров
1. Рациональность. Необходимо вести себя рационально, если даже другая сторона проявляет эмоции. Неконтролируемые эмоции отрицательно сказываются на процессе принятия решений. 2. Понимание. Постарайтесь понять партнера. Невнимание к точке зрения партнера ограничивает возможность выработки взаимоприемлемых решений. 3. Общение. Если даже противоположная сторона вас не слушает, постарайтесь провести консультации с ней, тем самым будут улучшены отношения. 4. Достоверность. Не давайте ложной информации, даже если это делает противоположная сторона. Такое поведение ослабляет силу аргументации, а также затрудняет в дальнейшем взаимодействие с другими партнерами. 5. Уважение. Будьте вежливыми – это усилит Ваши позиции. Не позволяйте себе критиковать, поучать партнера, показывать свое превосходство. Будьте открыты для его аргументов и постарайтесь, в свою очередь, достойно защищать свою позицию. Работа с возражениями Возражения – это признак того, что Вы еще не полностью решили проблему клиента. Он просит у нас информации, проситпомочь ему принять решение, просит доказать правильность его решения. Возражения-умолчания (партнер не доверяет, прежде всего, Вам!): Партнер не задает вопросов вообще; высказывает возражения не по предмету переговоров, например: «А мне вообще ничего не нравится, я не знаю, я подумаю, я приму решение завтра, меня это не интересует»; Возражения-вопросы (партнер сомневается в Вашем предложении): Партнер недополучил информации: «Не уверен, совпадает ли это с нашей стратегией…» Возражения-претензии (партнер ищет доказательства правильности его выбора):Партнер высказывает конкретные претензии к Вашему предложению, задает конкретные вопросы Date: 2015-09-22; view: 580; Нарушение авторских прав |