Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Брифинг
Брифинг – краткая встреча журналистов с представителями субъекта PR, во время которой они получают либо комментирующую информацию, либо соответствующие заявления по конкретному информационному поводу. Брифинг может быть посвящен определенным процессуальным вопросам взаимоотношений субъекта PR с представителями СМИ (например, по вопросам аккредитации). Чаще всего брифинг организуют субъекты PR, наделенные властью и обязанные отчитываться перед своими целевыми аудиториями. Продолжительность брифинга – не более 30 минут. Форма общения – выступления официальных представителей субъекта PR. Сообщения на брифинге для представителей СМИ носят односторонний, информирующий характер. Вопросы со стороны журналистов во время брифингов не предусмотрены. Количество выступающих – не более одного-двух. Количество журналистов не ограничивается. Основные тезисы, положения, документы излагаются информационно, бесстрастно, без высказывания оценок, мнений. Перед началом встречи журналистам для уточнения ключевых идей могут предложить письменную ориентировку или тезисное изложение темы брифинга. В ориентировке указывают имена действующих лиц, официальное название документа, здесь отсутствуют личные мнения, цитаты. Журналисты получают информацию из первых рук, все достоинство которой состоит в том, что заявлена официальная точка зрения. Цель брифинга в коммерческих структурах состоит также в предоставлении односторонней информации – о заключении сделки, продаже акций, слиянии компаний. Для коммерческих брифингов вполне привычен информационный доклад с описанием событий, статистическими выкладками, схемами, чертежами. Date: 2015-07-24; view: 557; Нарушение авторских прав |