Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение. I. Этикет и культура поведения⇐ ПредыдущаяСтр 33 из 33
I. Этикет и культура поведения В цивилизованном обществе предполагается знание правил этикета и поэтому их соблюдение необходимо. Эти нормы и правила складывались на протяжении длительного времени в процессе совместной жизни и деятельности многих поколений. Их основу составляет многовековая мудрость, которая передавалась от старшего поколения младшему. Сегодня перед российским обществом выдвигаются новые требования к личности, ее морали, поведению и поступкам. В этой связи большое значение приобретают профессиональная этика и деловая культура. Ведь там, где деловые отношения строятся на основе взаимопомощи, взаимоуважения и внимания к каждому человеку, велика гарантия успеха и надежности. Деловой этикет — важная составляющая деловых отношений, это внешнее проявление внутренней морали и культуры человека.
9. Таблица:
Список литературы Аверченко Л. К. Психология управления: Курс лекций. — М.; Новосибирск, 1989. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. — М., 2001. Бекетова Е.Е. Тайны общения: Сборник ситуативных задач-тестов по психологии делового общения. — М., 2001. Бородкин Ф.М, Коряк Н.М. Внимание конфликт. — Новосибирск, 1989. Ботавина Р. Я. Этика деловых отношении. — М., 2001. Браим И. Культура делового общения. — Минск: ИП «Экоперспектива», 2000. Власова Я....И проснешься боссом: Справочник по психологии управления. — Новосибирск, 1994. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. — М., 1989. Коломшский Я.Л. Человек: психология. — М., 1986. Крижанская Ю. С, Третьяков В. П. Грамматика общения. — М., 1999. Кругляницо Т. А. и др. Этика. — М., 1994. Литвинцева Я. А. Психологические аспекты подбора и проверки персонала: Сборник. — М., 1997. Лобарева Л.А. Уроки привлекательности. — М., 1995. Маркичева Т.Б., Ножин Е.А. Деловое общение: практические рекомендации. — М., 1997. Морозов А. В. Деловая психология. — СПб., 2000. Ниренберг Дж., Калеро Г. Читать человека как книгу. — М., 1990. Опалев А В. Умение обращаться с людьми. — М., 1996. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. — Н.Новгород, 1992. Психология: Словарь / Под ред. А.В.Петровского. — М., 1990. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н.Лавриненко. — М., 1997. 'Реан А.А., Гатанов Ю.Б., Баранов А.А. Психология. 8-11 класс. — СПб., 2000. Рогов Е.И. Психология общения. — М., 2001. Рогов Е.И. Эмоции и воля. — М, 1999. Самыгин СИ., Столяренко А.Д. Психология управления. — Ростов-н/Д, 1997. Семенова А. К., Маслова Е.А. Психология и этика менеджмента и бизнеса. — М., 2000. Умеете ли вы общаться / И.Н.Горелов, В.Ф.Житников, М.В.Зюзьков, Л.А.Шкатов. — М., 1991. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. — М., 1994. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения. — М., 2002. Ягер Дж. Деловой этикет. Как выжить и преуспеть в мире бизнеса. — М., 1994.
Оглавление
Введение............................................................................................................................................ 3 Глава 1. Этика и культура поведения...................................................................................... 5 1.1. Общие сведения об этической культуре......................................................................5 1.2. Профессиональная этика.............................................................................................. 7 1.3. Деловой этикет................................................................................................................9 1.4. Внешний облик человека............................................................................................12 1.5. Культура телефонного общения.................................................................................14 1.6. Деловая беседа...............................................................................................................16 1.7. Деловая переписка........................................................................................................18 1.8. Визитная карточка в деловой жизни..........................................................................19 1.9. Деловой протокол..........................................................................................................21 1.10. Интерьер рабочего помещения...................................................................................22 1.11. Особенности национальной этики...............................................................................23
Глава 2. Психологические аспекты делового общения.......................................................25 2.1. Общение — основа человеческого бытия.................................................................25 2.2. Классификация общения.............................................................................................27 2.3. Роль восприятия в процессе общения........................................................................30 2.4. Понимание в процессе общения.................................................................................32 2.5. Общение как взаимодействие.....................................................................................34 2.6. Общение как коммуникация.......................................................................................36 2.7. Успех делового общения.............................................................................................42
Date: 2015-08-22; view: 576; Нарушение авторских прав |