Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 14. Раскрыть основные функции профессиональной деятельности воспитателя. Дать характеристику основным педагогическим умениям
Основной организатор воспитательной работы в дошкольном учреждении − воспитатель. От него в значительной степени зависит развитие личности и познавательных процессов дошкольников, их здоровья, подготовленность к школе. Воспитатель – это педагогический работник учреждения дошкольного образования, профессионально осуществляющий разносторонний, целенаправленный процесс воспитания и обучения, который обеспечивает физическое и психическое развитие ребенка с учетом его возрастных возможностей и индивидуальных особенностей; обеспечивает его своевременный и полноценный переход на следующую ступень образовательной системы Воспитатель в дошкольном учреждении выполняет сложные и ответственные функции. Известный белорусский психолог Панько Е.А. выделяет следующие функции педагога детского сада: 1. Охрана и укрепление здоровья детей (материнская). Воспитатель создаёт условия и проводит работу с целью закаливания детского организма, профилактики возникновения заболевания, полноценного физического и психического развития. Педагог вместе с медицинскими работниками УДО стремятся к тому, чтобы организация жизни детей в детском саду, проведение разных видов деятельности была направлена на охрану и укрепление здоровья детей. 2. Воспитательно-образовательная. Реализация этой функции направлена на создание благоприятного для развития ребёнка микроклимата, обучения и формирования его психических функций и качеств. Воспитательная функция педагога учреждения дошкольного образования проявляется в процессе целенаправленного формирования гармонически развитой личности с помощью специально разработанных и обоснованных средств, форм и методов воздействия. Обучающая функция воспитателя выражается в стимуляции и управлении активностью дошкольника, в результате которой у него формируются определённые знания, навыки и умения. 3. Диагностико-коррекционная. Для руководства развитием ребёнка очень важно изучить его индивидуально-психологические особенности, провести коррекцию развития его личности и поведения, чтобы обеспечить полноценное развитие ребёнка. 4. Организационно-хозяйственная. Воспитатель осуществляет организацию жизнедеятельности ребёнка, осуществляет уход за ребёнком, следит за соблюдением гигиенических условий, необходимых для нормального пребывания ребёнка в детском саду. Date: 2015-07-01; view: 581; Нарушение авторских прав |