![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Коррекционно-развивающего воздействия
Проверка эффективности коррекционно-развивающего воздействия строится следующим образом: I этап — проведение констатирующего замера в контрольной и экспериментальной группах. Контрольная группа — это группа, к которой не будет применено коррекционное воздействие. Экспериментальная группа – это группа, к которой будет применено коррекционное воздействие. II этап — осуществление коррекционно-развивающего воздействия на экспериментальную группу. III этап — проведение диагностического замера в экспериментальной и контрольной группе. Сопоставление результатов констатирующего и диагностирующего замеров в контрольной группе; сопоставление результатов констатирующего и диагностирующего замеров в экспериментальной группе. Сравнение этих результатов между собой с применением статистических методов. Применение этой схемы для анализа результатов коррекционно-развивающего воздействия дает возможность судить о его эффективности. Кроме этой схемы для контроля за эффективностью коррекционно-развивающего воздействия могут быть использованы данные лонгитюдных исследований, позволяющие анализировать динамику психической активности определенной возрастной группы и сопоставлять с ней динамику личностного развития человека, к которому были применены коррекционно-развивающие воздействия. ПРИЛОЖЕНИЕ I СХЕМА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ Оформление титульного листа
ОТЧЕТ По психологической практике
Студента _________________________________________________________ (Ф.И.О.) факультета _______________________________________________________ ____________________________курса__________________________группы
Место прохождения практики _______________________________________ (город, поселок, улица, дом) _________________________________________________________________ (учреждение, телефон) Методист ___________________________ (Ф.И.О.) Психолог учреждения ________________ (Ф.И.О.) Правила оформления дневника Первая страница: Дневник Date: 2015-11-15; view: 578; Нарушение авторских прав |