Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контент-анализ. Виды, этапы, инструментарий, ошибки процедуры контент-анализа.Контент анализ – метод, позволяющий дать количественную характеристику содержания текстовых документов. Контент анализ используется, если при наличии обширного несистематического материала по изучаемой проблем, когда значимым является язык или стиль документа. Контент анализ – формулируются ключевые понятия и происходит их подсчет. Контент анализ зародился в США в 19 веке. • Анализируя документы, исследователь может концентрироваться на содержании конкретных сообщений, интерпретируя определенным образом слова, словосочетания, образы. На основе этого можно выявить, например, общие тенденции, которые проявляют СМИ в своем отношении к тому или иному социальному явлению. Недостатком этого вида анализа является высокая степень субъективности результатов исследования. Виды контент анализа. По характеру гипотезы: - контрольный контент анализ (когда есть предположение,и мы его пытаемся потвердить) - поисковый контент анализ (поиск скрытого смысла текста) - направленный кантент анализ (есть рамки) - ненаправленный контент анализ Роберт Мертон выделяет таки виды, как: - подсчет символов (подсчитываются ключевые слова) - классификация символов по отношениям (положительные или отрицательные) - анализ по элементам (выбираются главные и второстепенные части текста) - тематический анализ (анализируется явные и скрытые темы в тексте) - структурный анализ - анализ взаимоотношений различных материалов текста Этапы: · Составляется программа исследования · Разрабатываются кодировочные инструкции (объясняется причина выбора материала, единицы) · Кодируется весь материал текста · Обработка при помощи статистических программ · Интерпретация полученных данных
|